пятница, 20 января 2012 г.

20 января: успеть за 15 минут


Пятница, через 15 минут суббота, а я все сижу и гадаю о чем должен быть этот пост - о работе или о делах семейных. Сегодня я припозднилась. Пятница - хвосты подчищаем на работе, последние спуски в офсет, последние звонки клиентам перед субботой, последние письма… А потом я летела домой - Шерлок! Третья серия. Brilliant! Awesome! Astonish! И на год - лишь вспоминать. Этот сериал - как мороженное летом - за один укус. 

Видимо вы догадались - пост будет не про работу :)

Через 13 минут наступит 21 января. А я поклялась писать в блог каждый день. И хожу сейчас по краю - могу не успеть. 21 января умер Владимир Ильич. На его детскую фотографию (курчавый такой мальчишка - ну да вы в курсе!) натягивали черную ленточку в этот день, когда я была октябренком. А у меня была своя тайна. Я в этот день родилась. Так с самого детства я познала круговорот всего в природе: одни приходят - другие уходят. И наоборот. 

Так что, как напомнил мне сегодня один замечательный человек - живем вместе, умираем по одиночке. Хороших всем выходных! Извините что грустно. Но это - тоже за мудрость дня сойти может. 

Удачи!