вторник, 3 января 2012 г.

3 января. Скандал в Белгравии


Только я начала верить, что 3 января будет скучным как никогда и абсолютно ничем не закончится: проснулась, поела, почитала, поспала, почитала, поспала, проснулась, выкинула кошку из-под подушки, почитала, поспала… Надо было, конечно, съездить в пару мест, но разморило, делать ничего не хотелось и вообще в 17 часов вечера куда уже ехать - спать пора ложиться…

Как вдруг мне в голову пришла мысль посмотреть “Скандал в Белгравии”, запустили и все, я пропала. Конечно сказать, что я смотрела все полтора часа не отрываясь - соврать, каждые 20 минут я вскакивала, нажимала пробел и причитала: “Помедленее нельзя? У меня мозг взорвется в таком темпе переводить!!”, жала на пробел снова и устремлялась в иную реальность. Мой муж назвал этот процесс “прочтением субтитров”, когда краем глаза ты замечаешь и удачные ракурсы и прекрасную игру актеров, но конечно темп у сериала бешеный, а знание английского у меня так себе. 

Наслаждение! Могу сказать уверенно - это лучшее из того, что я видела в 2012 году! Сделали Гая Ричи как младенца, кто не видел - смотреть срочно! Завтра буду пересматривать :)