вторник, 2 декабря 2008 г.

Одним постом

Краткие новости последних дней в обратной хронологии:

10. Посмотрели вчера на Тему Лебедева в кафешке «Перцы». Раскатали губу, что поедим пиццы, попьем кто пива, а кто кофе, а по итогу 15 минут прислушивались к тому, что герой вечеринки без микрофона выкрикивал (крайне плохо слышно было) в окружении толпы какой-то молодежи. Я лично застала тот момент, когда была продана лопата, и начали продавать рюкзак. Ощущение бреда меня не покинуло до тех пор, пока я сама не покинула «Перцы», так и не насладившись пиццей по причине забитости кафешки каким-то молодняком. Про Лебедева могу сказать одно – он старше, толще и спокойнее, чем я себе представляла. Более подробная информация здесь и здесь.

9. Открыли наконец-то сезон катка. В воскресенье в течение трех часов я поняла, что летние ролики пошли на пользу, и кататься стало явно интереснее, веселее и ловчее. 50 руб вход на каток, 80 руб в час прокат, 10 руб гардероб. Это для тех, кого интересуют цены. Для других – как и прежде катаемся в роще на «Металлурге» в выходные после 12, в будние после 20 часов. Каток до 22. Присоединяйтесь. Кататься в одного – скучно. В последний раз я успела прослушать «Радио-Т» и тем спаслась.

8. Посмотрели «Вольт». Супер. Не знаю – я взвизгивала погромче детей, что косились на меня с соседних мест. История милая, нарисовано – красиво, в паре-тройке мест очень трогательно. Голуби стали моими любимцами – настолько точно повадки этих птиц в мультипликации я еще не видела что бы передавали.

7. Громадное удовольствие получаешь лежа в постели перед сном и шляясь по интернету с iphona. Прекрасное приложение Flixster с новиками кино-проката, делает эту индустрию еще ближе и роднее. Каждый вечер перед сном разглядываю трейлеры, и точно знаю уже, что хочу посмотреть «День гибели Земли», «Австралию» и нового Гарри Поттера.

6. Ожидаем новый фильм Грымова с некой нервозностью. Люблю я его. И переживаю.

5. Меня убивает метод числительных во французском языке. Неужели к этому можно привыкнуть? Где 80, это на самом деле «4 раза по двадцать», а 70 – «шестьдесят плюс десять». Шок.

4. В ответ на мои вопли, что при -20 снимать перчатки, что б ответить на звонок на айфоне – это издевательство, мне прислали ссылку на специальные перчатки для айфона – вот.

3. Загадочно, что на конец декабря скопились все мои выплаты по кредитам, долгам, страховкам. Чтоб рассчитаться, я явно должна зарабатывать раза в три больше.

2. «Аквариум» выпустил «Лошадь белую»! Ура!

1. Решила-таки в эту зиму натянуть себе что-нибудь на голову, кроме капюшона от куртки. Поход по близлежащим магазинам к работе меня удивил ценами на «гондоновки» - от 1200 до 2000 руб. И страшные все такие! Вечером, в «Алпи» выбрала себе шапочку по вкусу, подумала – ну да, продуктовый, будет дорого – но да ладно – главное то, что мне нравится. На кассе цена оказалась 47 руб. А вы говорите – кризис )