воскресенье, 18 августа 2013 г.

А знаете ли вы что "стоп-кадр", по-английский это "Freeze frame"?

Сижу, читаю книгу Джулии Кэмерон «Золотая жила»,  в ней в качестве одного из способов самопознания учат клеить коллажи - брать стопки чужих фотографий из глянцевых журналов и притягивать их под образы своей жизни.

Или жизнь свою осмыслять, притягивая под стандарты публикаций. Довольно распространенный способ. И дикий, для меня. Хотя, иногда, посмотрев какой-нибудь очень хороший фильм, я нарезаю его на стоп-кадры, стремясь получше разглядеть, вычленить момент тайны. Вообще, забавно, только что поняла - я не мыслю движением, только стоп-кадрами, отдельными статичными картинкам. Даже действие стремлюсь заморозить, замереть и рассмотреть.

Стараюсь не перенимать чужих эмоций, не читаю периодику, не смотрю горящий сюжеты на злобу дня, не люблю фотоотчеты с только что прошедших событий, на которых я не была.
Но люблю остановить мною прожитое мгновение, запечатлеть его на пленке, в десятках кадров, а потом открыть их все, выбрать идеальный, если он, при моем дилетантстве с фототехникой есть, сохранить его один (и ни в коему случае не редактируя! никаких фильтров), удалив все остальные и пялиться в него, наделяя уже, возможно, совсем другими смыслами и эмоциями в своей голове… Запомнить его внутри себя и даже никогда не открывать его больше, просто знать, что он сохранен где-то слева во мне, в той стороне где сердце…