PUSHитесь! У вас… книга!
Книги... Такие разные! Под обложкой — целый мир, порой понятный и родной, иной раз — неизведанный, удивительный, сложный и странный. С одной книжкой необходимо остаться наедине, другую хочется изучать, обсуждать, спорить.
И вот компания «СилаУма» представляет в русскоязычном пространстве активный способ чтения — проект
.Первый ПушБук
Впервые с этим проектом я познакомилась 22 ноября 2012 года, когда, шляясь по просторам сети Интернет, нашла книгу, которую давно хотела прочитать, — Брайан Дж. Кэрролл,
на русском языке. Каково же было мое удивление, когда оказалось что просто приобрести эту книгу — невозможно! Ее нет ни на «Озоне», ни в электронных библиотеках — нигде. Единственная ссылка, по которой книгу можно было купить, — ссылка неизвестного мне издательства. Реклама гласила: «Вы получаете не просто книгу, вы приобретаете автоконсалтинг». Эмм, автоконсалтинг... Интересно, что это, подумала я и нажала на кнопку «купить».
И тут же первый плюс — книга появилась у меня сразу. Не надо ждать почтовой или курьерской доставки, можно начать читать немедленно — книга во всех возможных и удобных форматах появилась в моем е-mail уже через мгновение после оплаты. Pdf, epub, mobi, fb2 — выбирай на вкус! Я, как консерватор и любитель классической, а не адаптивной верстки, выбрала pdf... Начала читать, и тут началось самое интересное.
В мой почтовый ящик постучался Пушер. Поздоровался, представился, я, говорит, ваш наставник, Пушер, личный консультант и толкатель:
И понеслось...
Следующие два месяца мне не давали сбиться с курса. Читать так читать! Учиться — по-честному! Иной раз круговорот жизни затягивал меня в другие интересные сферы и отвлекал от построения идеальной воронки продаж... Я забывала о Брайане Кэрролле... Но вечером в почтовом ящике меня находил Пушер: задавал мне вопросы, проверял домашнее задание, ставил передо мной задачи.
Материал сложен в изучении? Освоить его вам поможет автоконсультант!
Например, вот такие:
- Прошла неделя с тех пор, как вы приобрели книгу. Надеюсь, что 1 и 2-ю главы вы уже прочитали и понимаете, насколько глобальные изменения вам предстоит совершить в своей компании.
- Перестроить работу отделов маркетинга и продаж — дело не самое простое! Но вместе справимся :)
- Ваша задача сейчас следующая: донести до сотрудников, вовлеченных в процесс продаж, что их ждут большие перемены.
И начнутся эти перемены с создания портрета идеального клиента.
Что в ближайшие дни нужно сделать:
- Соберите сотрудников отделов продаж и маркетинга. Проконтролируйте, чтобы они все участвовали в обсуждении.
- Составьте два списка: лучшие ваши клиенты и худшие (из уже существующих). При составлении обращайте внимание на то, почему клиент попал именно в этот, а не в другой список. Может быть, от него прибыль самая большая либо он платит вовремя и без напоминаний? Или просто у этого клиента адекватные сотрудники, с которыми комфортно работать? Учитывайте все мелочи, это важно.
- Отсортируйте списки. В верхней части должны остаться только самые-самые: лучшие и худшие клиенты. Возьмите по пять «самых» клиентов из обоих списков и проанализируйте их характеристики.
- Определите ключевые атрибуты как у лучших, так и у худших своих клиентов. Какие встречаются чаще всего? Какие реже? Пересекаются ли они вообще?
- Добавьте информацию, которую знаете о клиенте (уровень дохода, прибыльность, годовой оборот, количество сотрудников, уровень вашего контактного лица и его обязанности, текущая ситуация в компании — развивается или стабильна). Можно добавить атрибуты, присущие именно вашей отрасли.
- Выпишите отдельно наиболее распространенные свойства, присущие вашим лучшим клиентам, и дополнительно те свойства, которые являются общими для всех клиентов.
Сами понимаете — тут уже не пофилонишь, надо действовать!
Так, с Пушером я дочитала книгу «Клиентогенерация» до конца, выполнила все домашние задания и поняла, что пришло время познакомиться с его создателями поближе.
Кто же скрывается за названием «Издательство PushBooks»?
РАССКАЗЫВАЕТ ЕЛЕНА ЧУЛАНОВА, ГЛАВНАЯ ПО PUSHBOOKS:
— Вообще, мы — компания «СилаУма», мы любим интернет и читаем много книг об интернет-маркетинге, бизнесе и менеджменте. Но некоторые отличные, полезные, порой просто гениальные книги можно найти только на английском языке. Несправедливо обделять нашего читателя, подумали мы и решили исправить ситуацию, создав издательство «PushBook». Теперь наша цель — переводить и издавать лучшие книги, не дожидаясь, пока информация в них устареет! Мы придумали Пушера — электронного помощника, толкателя процесса чтения и генератора идей в головах у читателей. Так, после приобретения наших книг в течение двух месяцев (именно столько времени может уйти на неспешное изучение материала одной книги) наши читатели получают материалы, которые помогут им не только читать, но и действовать: напоминания, обучающие материалы, чек-листы и подсказки от экспертов — все, что нужно для мощной мотивации! Ведь читать книгу с другом интереснее, а вместе добиваться результатов — гораздо проще.
Ого! Какая интересная компания, поняла я. А так как меня как магнитом притягивает ко всему интересному и инновационному, я напросилась в проект — работать над вторым ПушБуком.
Второй ПушБук
Это — перевод знаменитой Smashing Book 3 от Smashing Media AG — практиков интернет-маркетинга, сообщества интернет-дизайнеров, разработчиков и программистов, щедро открывающих секреты правильного подхода к созданию и редизайну сайта. В этой книге они систематизировали свой опыт и поделились результатами, взяв на себя просветительскую миссию. Авторы — эксперты мирового уровня, специалисты по инновационному кодированию, мобильным решениям, эмоциональному дизайну и отладке рабочих процессов.
Книга на русском языке вышла под названием «Идеально: как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и техники разработки». Под одной обложкой собралось одиннадцать специалистов, представляющих каждый свою сферу — одиннадцать направлений, идеальный баланс между теорией и практикой, подробное объяснение на каждом этапе тонких моментов редизайна и перестройки интернет-ресурса. Книга, без которой вы никогда не сможете понять современный подход к интернет-технологиям.
Прочитав эту книгу, вы пересмотрите свои взгляды на работу, код и методы ведения проектов. Все покажется вам гораздо проще, гармоничнее и интереснее.
Мое участие в проекте вылилось в создание верстки и написание писем для Пушера. Так что если вы прочитаете строки:
— это я передаю вам привет :)
Третий ПушБук
Его разрешите представить Игорю Манну. Ведь именно его совместная с Надей Поминовой книга станет третьей в этой серии.
РАССКАЗЫВАЕТ ИГОРЬ МАНН, АВТОР ТРЕТЬЕГО ПУШБУКА:
— Книгу «Точки контакта онлайн», продолжение книги «Точки контакта», было принято отдать в издательство «PushBook» и выпустить в формате ПушБука. По-моему, это очень правильно, когда книга о точках контакта компании в Сети появляется в сетевом инновационном формате. Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с компанией. Сейчас им уделяют меньше всего внимания, занимаясь маркетингом. А значит — именно здесь скрыт источник взрывного роста! Точки контакта онлайн — это сайт, блог, реклама, электронная переписка и любая другая форма присутствия компании в интернете.
ПОДХВАТЫВАЕТ НАДЕЖДА ПОМИНОВА, АВТОР ТРЕТЬЕГО ПУШБУКА:
— Мы издаем эту книгу в формате ПушБук примерно через месяц. Каждый купивший книгу получит в помощники Пушера — консультанта, который не даст вам скучать, будет писать вам письма с пошаговым планом работ, помогать внедрять изменения в вашу компанию. Сейчас еще можно стать партнером издания книги и привлечь внимание пяти тысяч ваших потенциальных клиентов — людей и компаний, которые активно интересуются созданием или оптимизацией своего сайта и готовы платить за это. Приять участие в умном и ярком проекте от нас с Игорем Манном — написать предисловие к книге и включить в нее ваши профессиональные советы читателям. Интересно? Пишите, звоните +7 903 734 51 31
Подытожим.
Чтение — активное занятие! Особенно чтение обучающей литературы. Попробовать новый способ читать книги можно на проекте
, а если вы знаете, какую книгу непременно нужно «протолкнуть» в российских читателей, — пишите в издательство, мы будем рады над ней поработать!