понедельник, 30 декабря 2013 г.

личные итоги года

Сегодня с удивлением обнаружила, что и 2012 году я не подводила личных итогов года. Рабочие - да, а личные-  нет. Причем до этого в течении 5 лет с завидным постоянством строчила в декабре сочинение о том, как я провела очередной год. И сейчас, в декабре 2013 года, тоже ничего не пишу… Все было как всегда - я читала книги, смотрела кино, ходила на всевозможные выставки-встречи-концерты-презентации-тренинги-спектакли, ездила на машине по сибирским городам, забиралась на колокольни заброшенных храмов и в производственные цеха заброшенных заводов… Забывала добавлять прочитанное в проект bookmix.ru, а просмотренное в imdb.com, поэтому точное количество книг и фильмов останется неучтенным. Явно больше ста. И что-то мне кажется, что это - не важно.

2013 год - год открытия того, что все - не важно.

И, наверное, есть что-то очень важное и настоящее, и дай бог узнать мне об этом в 2014 году.

и да, в 2013 году я закрыла еще один свой проект переводов - Блог Алана Камминга. Чту закон, гомосексуализма в нашей однозначно стране нет.

PS Была уверена, что это - две строчки из одной песни оказалось, что тоже нет:

"Ты можешь цитировать Брайна Ино с Дэвидом Бирном,
но если твой путь впечатан мелом в асфальт - куда ты пойдешь, когда выпадет снег?"

(с) БГ