воскресенье, 30 марта 2008 г.

Новосибирск!

Этот пост - принесение извинений всем моим новосибирским друзьям, а так же красноярской полиграфической тусовке, к которой в этом году я опять не примкнула в посещении "Печатного Двора". Честно признаюсь - основное событие, которое повлияло на мой отказ от поездки - то, что мой муж ушел в отпуск с 30 апреля и если бы я уехала - то однозначно они бы с моей мамой поубивали бы тут друг друга. А так - все прилетает мне. И потом, на работе не самая хорошая ситуация сейчас - тупо дверь открыть в контору некому. Вот. Поэтому я не с вами, а сижу дома и обдумываю вот какую тему: если мне так нравится кататься на коньках зимой... то не начать ли кататься на роликах летом? Пожалуй, стоит попробовать. Сначала попробовать на чужих, а потом прикупить себе. Думаю, меня это оттянет. Опять-таки велосипед - непокоренная высота )) Ну не было у меня в детстве велосипеда. И сесть я на него прошлым летом так и не смогла - три часа мучений под улюлюканье Вовы Буша и съемочной группы "ТВК" явно не пошли на пользу мастерству. Да - сваливаюсь я с него ))) Может в этом году кто-нибудь толково объяснит что к чему. Вот такие собственно планы на ближайший месяц. Хорошо вам пивка там попить! Сильно только потом чур не хвастаться, как было хорошо - и так я уже обзавидывалась!