вторник, 24 июня 2008 г.

Двойная история:


Аlex пишет:

проснулся утром - холодной воды нет. и вроде не предупреждали. Что за фигня? Вышел на работу - объявление на подъезде "Холодная вода отключена в связи с отладкой пожарного гидранта". Так я узнал, что у нас есть пожарный гидрант.

EasyOsen (то есть я) пишет:
Давно хотела рассказать, да все не подворачивался случай, о своем знакомстве с местным пожарным гидрантом. Вечер. Лето. Приехала к дому и, в силу ряда причин, не отогнала машину на стоянку, а припарковалась неподалеку... тишина. Кошки как обычно точат когти о березы, голуби - шляются по лужам. И вдруг!!! Пять пожарных машин, с мигалками и завываниями летят прямо на меня. Резко останавливаются, из первой выпрыгивает бравый пожарник (как в кино!), откидывает люк, который я всю жизнь считала канализационным, достает из машины красную-красную, красивую-красивую "эдакую штук"у и насаживает ее на ... наверно то, на что ее насаживают, из колодца и называется пожарным гидрантом. Машинка покушала воды, одна, вторая, третья, после общего водопоя красная насадка была убрана обратно, люк закрыт и с сиренами процессия удалилась прочь... Так я узнала, что у нас есть пожарный гидрант... пожарники снились мне еще пару раз в ту неделю....