пятница, 27 июня 2008 г.

Рабочие моменты

Лучше бы ты занимался своим делом,
или поправьте меня, если не согласны ...


Сразу же три примера из одного дня. Вчера. Насыщенный был денек. Первое — нам привезли на распространение коробочный софт. Стандартный набор операционных систем от Microsoft. И раздаточные материалы к нему — исключительно флаера, плакаты и воблеры от ABBYY про Lingvo 12 и PDF Transformer 2.0. На мои возмущения специалисты отдела продаж программного обеспечения дали лаконичный ответ — «Пусть висят - красиво, привлекательно, а если надо — мы это тоже привезем». На мой вопрос «А что такое PDF Transformer»? - мне ответили слоганом с воблера «Конвертируй и создавай профессионально и быстро!». Забавно. Значит ЭТО будет у меня везде в торговом зале висеть и на вопросы про ЭТО мне надо будет отвечать, хотя продаем мы вообще-то операционные системы. Бред. Равно как бред когда знакомый ведущий IT-специалист восторгается моим iphonoм о котором «так много читал» и «знает все» и спрашивает при этом какая версия Windows Mobile там стоит.

Второе — кастинг на должность дизайнера продолжается. Приходит вроде бы как будущая молодая мама.... «Вроде бы как будущая молодая мама» - кандидатка на должность дизайнера в печатный центр с очень плохим портфолио, с большим количеством явно не ее работ, после моего рассказа о центре, о работе, о дизайне и призыва «Задавайте вопросы!», таки задала два вопроса. Первый: «А какая у Вас была фамилия раньше?» получила ответ. Второй: «А раньше здесь не было типографии, а канцтовары продавали, да?» Получила ответ. Удовлетворилась и ушла.

Третье: дизайнер из дружественной нам фирмы три дня подряд просит пересканировать карту, потому что «плохо получилось». На самом деле он открывает pdf фотошопом на 72 DPI и так до бесконечности....