вторник, 22 июля 2008 г.

Мои два года с Xerox


Два года назад мне позвонили с кадрового агентства и предложили меня продать "задорого": друзья, прознав, что газета в которой я трудилась главредом, расформирована решили навариться на моем резюме. Так мне нашли мою нынешнюю работу. Коей я в принципе довольна. С момента моего первого появления на интервью до моего трудоустройства прошло 5 месяцев, но почему-то я запомнила именно день 23 июля, день когда меня в 40 градустную жару погнали в строгом костюме на интервью к человеку, который тут же зацепил меня своим образом мысли и полетом бизнес-фантазии. За всеми смотринами, раздумьями и интервью уже и кадровое агентство позабыло о мечте меня "дорого продать" и мой работодатель позабыл откуда именно такое чудо в моем лице свалилось на его бизнес... Навариться не удалось. Два года прошло. Картина осталась ) И осталась она не у меня....

Алексей Ломакин "Xerox"-2008

PS Хорошо когда работа - любимая...