среда, 21 января 2009 г.

двумя пунктами

1. Посмотрела он-лайн инаугурацию Барака Обамы: Удивлений было два. Первое, что полное его имя Барак Хусейн Обама. И второе, что Америка - настолько верующая нация. Для меня религия все же четко отделена от государства и повседневной жизни. Я даже обижаюсь когда начинают рассылать спам-смс со всякими православными праздниками. Для меня дико, когда в принципе не религиозные люди начинают восклицать "Христос воскресе" или писать мне про "Таинство рождества". Ответ один - "Я не верующая!>" А тут вся страна склонила головы в общей молитве. Чарующее зрелище. И вообще все как-то искрене было - без лишнего официозного пафоса. Речь можно прочитать тут.

2. А вот к экранизации романа Виктора Пелевина Generation "П" я даже и не знаю, как и относится. Вроде как режиссер картины Виктор Гинзбург, давний приятель Пелевина, поживший в Лос-Анджелесе и позанимавшийся клипмейкерством, человек не плохой. Заявленные Рената Литвинова, Михаил Ефремов и Андрей Панин тоже актеры превосходные. Но как можно экранизировать этот роман, да и в целом тексты Пелевина мне представляется крайне туманно. Да и "Кока-Кола", "Панасоник", "Нокиа", "Росгосстрах", "Рамблер", заявленные как полноценные герои картины, меня несколько обескуражили. Но посмотреть, пожалуй стоит, что б потом было о чем посудачить )