суббота, 2 января 2010 г.

И шашлычек под коньячок – скучно очень

Уж и не знаю с чего мне, десятилетиями не смотрящей телевизор, каждую новогоднюю ночь приходит в голову идея подключить антенну и попялиться в экран. Пора эту пагубную привычку из себя выкорчевывать! С 19 часов 31-го декабря и до двенадцать часов первого января я шлялась по телевизионным каналам. Ни одна передачка не затронула ни моего ума, ни моего сердца. Все – в следующем году завязываю! Мало того, что я уже и не знаю кто все эти люди, так я совсем не понимаю для чего они все это делают...

Но как-то альтернативного времяпрепровождения в Новогоднюю ночь я себе не придумала. На улице -30, все сериалы выгляжены вдоль и поперерек, книжка очередная как назло закончилась, муж занят натягиванием гирлянд на елку, а я как бы не при делах. Кстати, может кто чего посоветует? Я, например, с удовольствием отправилась бы в виртуальную Рождественскую экскурсию по музеям или просто улочкам, украшенным игрушками и огоньками, или же посмотрела какую-нибудь прямую трансляцию с праздненств, скажем, в Париже или Лондоне. Вдруг там все - иначе? Надо будет поискать что-нибудь подобное на следующую Новогоднюю ночь.

Выпили две бутылки шампанского, наелись очередной курицы-гриль, я запила все это красным игристым и провалилась в сон, плавно переходящий в две тысячи десятый. Между нами говоря – полная бессмыслица!

P.S. Похоже, что смена числа на календаре - вещь чисто условная, к истинному положению вещей не имеющая никакого отношения. Просто - для отчетности.