понедельник, 25 октября 2010 г.

Что нас ждет через неделю

Сразу же скажу: "неделя" в данном случае - это понятие относительное. До одних описываемых ниже событий чуть меньше, до других - чуть больше. С тех пор как у меня нет нормального телефона, я и время и дату знаю весьма приблизительно, с точностью до 2-3 дней и стольких же часов. И, честно говоря, не раздражает! Со временем так и вообще чудеса начали случатся - оно стало находиться! Сидишь, все дела переделаешь, думаешь - три часа уже наверное! Спросишь - оказывается двенадцать. Приятно.

Во-первых, и главных грядет Хеллоуин - один из самых почитаемых мной праздников, наравне с Рождеством. В этом году я вовремя вспомнила и даже успела немного подготовится - на работе у нас заползал паук и появились тыквы, я определилась куда попаду на вечеринку и даже начала готовить праздничный тематический костюм. Буду просто - ведьмой. Если все сложится как надо - буду страшной ведьмой, если не сложится - ну что ж, буду такой какая есть :)

После Хеллоуина нас ждет Красноярская Книжная Ярмарка, ради которой я даже собиралась взять отгулы (или пойти в отпуск на недельку), но оказалось, что мне очень повезло - вся наша обширная Родина отмечает очень важный для нее праздник и отдыхает аж с 4 по 7 ноября! Ура! Ярмарка открывается 3 го и до 7 го - так что идеально. Спасибо тебе, Родина!

3 го же ноября мы идем в театр.

6 го ноября мы идем на Музейную ночь к нашим друзьям и партнерам.

Вот такая вот программа. Присоединяйтесь!