вторник, 12 июня 2012 г.

Повесть нашей любви...

Давненько не виделись... Жива-здорова! Просто не пишу - живу. У меня всегда так получается или я сижу, переживаю, времени навалом и посты сыпятся один за другим, или я - живу и писать совсем некогда.

Точнее говоря - я пишу, только немного в другие места. В этот раз я пишу "Полиграфический ликбез", который к марту следующего года должен вылиться в книгу. Пишу в электронный журнал "Маркетер" - о маркетинге и жизни, понятия, очень близкие, на самом деле. Пишу в фэйсбуке в группу "Я люблю Красноярск" ежедневную подборку новостей и всяких исторических выкладок. Это получается в месяц страниц под 400 текста. Представляете? А вы говорите - пропала, не пишу... Не тут то было :)

И читаю я редко, но все же читаю все жжешечки всех своих друзей. Раз в месяц вычитываю все под ноль. Всю эту чушь про "не дала", "я был бы страшной женщиной" (мужиком был бы нормальным хотя бы!), "ой кошечка мимими какая лапа", "мой сын меня не любит", "поставь лайк и прими участие в проекте" - аж мутит меня от всей этой лажи.

Хотя есть и хорошие посты, про вечное, 0,2%

Живу... Сегодня вот вернулась из Енисейска. Много думала. Облазила все заброшенные местечки - красота. И теперь опять замолчу надолго - жить буду. Рассматривайте фотографии у меня в фэйсбуке, вообще - перелезьте все в социальные сети - там проще, там не надо откладывать все дела и писать пост, можно просто чекинится и показывать кусочек из своей жизни, а потом кусочки складываются в мозаику, или пишешь маленькие предложения,  а они -  в повесть, в повесть нашей любви...


PS На фотографии - г. Енисейск, тот кусочек, где еще не ступила нога реставратора