пятница, 31 января 2014 г.

Январь: борьба добра с ленью

Прямо-таки скажем - первый месяц 2014 года я завалила. Нет, я конечно выполнила все строго запланированное и три главных цели на месяц - тут, совесть моя чиста… 

  • Но в целом - по всем показателям месяц получился так себе. 


А все началось 20 января, когда жизнь моя пошла наперекосяк… И, так как я очень не люблю считать виноватой себя - скажу, что виною всему браслет Nike Fuel Band :)  Как раз 21 января, в мой день рождения я должна была получить эту чертову этикеточку «30 streak» или «30 дней выполнения плана жизни». Из которого потом складывается 50, 100 и 365-дневки. И Nike подарил мне подарок - он тупо сбросил показатели 20 января, учел их как нулевые, снял с меня все награды и сообщил мне, что я могу начать жизнь с нового листа…

я подергалась-подергалась, попыталась что-то исправить, метнулась делать добрые дела и через  них привносить в свою жизнь лучики света… 

и конвульсивно додергалась до 31 го, сегодняшнего дня.

  • КОНЕЧНО, Nike не виноват, причины описаны ниже!


Так, жалея себя, ропща на судьбу, на отсутствие у меня достойных собеседников, любви и одиночество, и, на что там еще обычно пеняют в таком случае, вместо собственной рожи я и дожила последние десять дней января. 



На этой фотографии видно как я рухнула в бездну красных чисел, уже не пытаясь им противостоять… Повела себя как девочка - махнула рукой, достала мармелад, нажралась его и забила на все происходящее. Ела после 18 часов, читала лежа в постели после полуночи, не перезванивала, писала глупые смски и не бегала неделю. -35, у меня депрессия - могу себе позволить… / и что самое удивительное - скинула 2 кг поедая мармелад за месяц

Написала все обещанные статьи, получила добро от пяти главных редакторов и даже кое-какие гонорары… 

Из чего складывалась моя жизненная энергия в январе:

Книги:
2. Тоби Риддл. Всегда рядом  ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ КНИГА
3. Эрин Моргенштерн. Ночной цирк  ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ

Кино:
1. Невероятная жизнь Уолтера Митти  / The Secret Life of Walter Mitty ЛУЧШЕЕ
2. Конец парада / Parade's End ЛУЧШЕЕ
3. Пир Трималхиона / The Feast of Trimalchio ЛУЧШЕЕ
4. Дикая грация  / Savage Grace ЛУЧШЕЕ
5. Что-то не так с Кевином» /  We Need to Talk About Kevin 
6. Главное – не бояться!  / A Little Bit of Heaven
7. Гринберг / Greenberg
8. Шерлок. 3 сезон / Sherlock
9. Астрал: Глава 2 / Insidious: Chapter 2
10. Забытое / The Forgotten

Выездные мероприятия:
1. Шутки в глухомани / Театр Афанасьева - НЕ НАДО БЫЛО ХОДИТЬ
2. Штраусс-гала в оперном
3. Рождественский концерт в оперном
4. Кальман-гала в оперном
5. Вадим Холоденко и Сергей Полтавкий - ЛУЧШЕЕ
6. Кеды / ТЮЗ
7. КАСО и Шамрай
8. Пришел мужчина к женщине / Дом Актера - ОЧЕНЬ ГРУСТНО
9. Палата бизнес-класса / Дом Актера
10. Тихий шорох уходящих шагов / Театр Пушкина - ЛУЧШЕЕ

Ловила себя на ощущении счастья:
1. Когда выполняла задуманное не смотря на внешние сложности
2. Гулять по пустым улицам города
3. Трехмерные концерты в оперном театре - музыка, текст, театральное действие
4. Похвала от действительно важных для меня людей
5. Знакомство с новыми живыми интересными людьми
6. Искренний разговор с человеком, который мне не безразличен
7. Участие в интересных проектах

Ловила себя на ощущении подавленности:
1. Одиночество
2. Отсутствие упертых и твердых убеждений людей
3. Физическое недомогание
4. Мракобесие окружающих
5. Полная нереализованность и невостребованность

  • Так что счет 7 к 5 в этом месяце в пользу счастливых моментов.

Про работу не пишу  - там все под контролем, ее очень много и в ней я весьма продуктивна )

Надеюсь, что в феврале я буду вести себя более достойно :)


  • Не обещаю - но я очень постараюсь :) 
Немного рекламы!

Для написания этого поста мне потребовалось 10 минут и программка Day One = важно просто ежедневно фиксировать все происходящее и размечать тегами.