пятница, 1 августа 2014 г.

Шкатулка желаний

Я тут недавно по наводке Виктория Бехтерева, которую нежно заочно люблю и уважаю, прочитала абсолютно не зацепившую меня книгу «Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь». 

К сожалению книга мне абсолютно не понравилась, более того, она меня очень сильно раcстроила своим подходом типа «есть такие прекрасные блокнотики фирмы такой-то, обязательно покупайте их, а кухонную посуду фирмы такой-то - только ее, и тратьте больше денег на настоящую кожаную мебель - тогда будет вам счастье».

А вот вчера, случайно (как это бывает у меня - заглядевшись на обложку) я прочла удивительно диаметрально противоположную «Искусству жить» художественную книгу «Шкатулка желаний». Книгу, которая простыми и наполненными любовью словами рассказывает историю о том, как можно отказаться от восемнадцати миллионов пятьсот сорока семи тысяч триста одного евро и двадцати восьми сантимов и быть счастливой, и получив такую же сумму приобрести огромную кучу барахла и загнуться от одиночества и душевного холода… 

Кто прочитал «Искусство жить просто» - рекомендую заценить «Шкатулку желаний», порой мне кажется, что издаваемая у нас бизнес-литература написана роботами, оторванными от жизни и ничего не чувствующими… тезисы-тезисы-нравоучения-повторение и так понятного… а можно писать примерно о том же, но словами идущими из сердца и наполнять страницы любовью, передавая ее читателям Пафосно сказала? Ну так я чувствую, чего же поделать…


PPS Бесплатно по подписке на bookmate.com Bookmate