Продолжаю пописывать… А вы меня почитываете?
Вот, например, в свежем номере «Промышленного маркетинга»:
АУТЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА
Мария Райдер,
эксперт компании Печатный Двор, krasprint.ru, маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
В наши дни на рынке товаров и услуг очень сложно (практически невозможно) найти действительно уникальное предложение. Приверженцы поиска «голубого океана» (создания не существовавшего ранее спроса на новом рынке, где нет конкуренции) скорее тешут себя мечтой и тратят свои силы на переименование понятий и иллюзии нового рынка. Компании стараются выделиться на фоне себе подобных и занимаются формирование сильных брендов. Но по-настоящему сильный бренд обладает не только репутацией и узнаваемостью – в его основе должен лежать принцип аутентичности, о котором и говорится в этом материале.
Вот, например, в свежем номере «Промышленного маркетинга»:
АУТЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА
Мария Райдер,
эксперт компании Печатный Двор, krasprint.ru, маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
В наши дни на рынке товаров и услуг очень сложно (практически невозможно) найти действительно уникальное предложение. Приверженцы поиска «голубого океана» (создания не существовавшего ранее спроса на новом рынке, где нет конкуренции) скорее тешут себя мечтой и тратят свои силы на переименование понятий и иллюзии нового рынка. Компании стараются выделиться на фоне себе подобных и занимаются формирование сильных брендов. Но по-настоящему сильный бренд обладает не только репутацией и узнаваемостью – в его основе должен лежать принцип аутентичности, о котором и говорится в этом материале.