А еще так интересно - говорят кризис кончился, а «Рекламодатель» только опубликовал мою давнюю статью «Особенности рекламы в кризис: рецепты выживания»… Тфу-тфу-тфу
"Теперь уже ни для кого не секрет, что ухудшение экономической обстановки в России, вызванное стремительным снижением цен на энергоресурсы, можно смело называть финансовым кризисом 2014/2015 года. Курс рубля относительно иностранных валют падает, инфляция растет, реальные доходы населения заморозились и больше не увеличиваются. Компании переживают резкое падение выручки и вынуждены срочно сокращать свои расходы. По странной сложившейся в нашей стране традиции под сокращение прежде всего попадают маркетологи и рекламные бюджеты. В этой статье мы попробуем разобраться, какое поведение в условиях кризиса наиболее верное, и разберем особенности рекламы во время кризиса».
Далее читать только в бумажной версии.
"Теперь уже ни для кого не секрет, что ухудшение экономической обстановки в России, вызванное стремительным снижением цен на энергоресурсы, можно смело называть финансовым кризисом 2014/2015 года. Курс рубля относительно иностранных валют падает, инфляция растет, реальные доходы населения заморозились и больше не увеличиваются. Компании переживают резкое падение выручки и вынуждены срочно сокращать свои расходы. По странной сложившейся в нашей стране традиции под сокращение прежде всего попадают маркетологи и рекламные бюджеты. В этой статье мы попробуем разобраться, какое поведение в условиях кризиса наиболее верное, и разберем особенности рекламы во время кризиса».
Далее читать только в бумажной версии.