суббота, 2 января 2016 г.

Все вернулось на круги своя :)

Во второй день года я наконец-то вошла в свою обычную жизненную колею - я побегала.
10 км, в своем стандартном режиме, без подвигов и самоистязания, в тепле и уюте на беговой дорожке в зале. Как я уже говорила, подводя итоги 2015 года - бег у меня выстроился наконец-то 5-10 км. Поэтому на 2016 год я хочу оставить все как есть, ослабив контроль и не стремлюсь к каким-то дополнительным достижениям типа "марафона". Бег для меня - это скорее возможность разобраться с мыслями в своей голове, чем изнуряющее упражнение.
Утром мы сходили на детский утренник в Красноярский театр им. А.С. Пушкина, посмеялись и порадовались елке - очень красиво все в театре.
Потом я засела за не посмотренный в 2015 году фильм «The Intern» с Робертом Де Ниро - очаровательно мил на английском.
И еще немного позанималась работой. Какой - пока рассказать не готова, вот примут у меня первую часть из сделанного - тогда расскажу. А не примут - и останется тайной.
А как проходит второй день нового года у вас? Сколько шагов за день нашагали, друзья?
‪#‎2016шагов‬
PS Завтра в 11-15 встречаемся на ост. ЖД Больница (ул. Ломоносова), все же помнят, да? Красноярцы?