пятница, 1 января 2016 г.

Первый день года прошел практически идеально

Я погуляла, почитала, пописала (написала два письма по работе, ответа пока не получила - видимо счастливые адресаты отдыхают и радуются Новому году, а я - за них!). Досмотрела сериал с Сергеем Безруковым "Временно недоступен" (это из серии мыши плакали, но продолжали есть кактус).

В моем почтовом ящике было за день всего два входящих письма - оба от Армена Петросяна. Рассылка "2016 маленьких шагов к успеху" ) и второе письмо из серии "Экспедиция к новому Я".

Проанализировав свои итоги года и планы на год грядущий, вывела в первом прочтении слово года - СПОКОЙСТВИЕ. Я хочу ощущать спокойствие, уверенность и неспешность. Быть уверенной, что я делаю все верно - гнуть свою линию и кайфовать от происходящего.
А первая книга, которую я начала читать в 2016 году это Better Than Before Gretchen Rubin - вообще в этом году я решила чаще читать на английском языке.

Я решила отказаться в 2016 году ото всех своих авторских общественных проектов типа "Столик Нетворкинга" и "Книжный сквер", оставить только свое участие в качестве маркетолога в экскурсионных проектах Ренаты Братчун. Надеюсь, что Вселенная подбросит мне что-то новенькое, интересное и финансово выгодное. А, может быть, - это будете вы - пишите.Смайлик «smile»
Всем хорошего второго дня года! И - с Наступившим!
Я думаю стоит идти
7 секунд пути и не спи.
В книгах написано:"Время не ждет".
100 шагов вперед и не дрейфь:
Взлет, и на бреющем прямо на свет.
100 шагов к себе.
(с) Павел Кашин