среда, 10 августа 2016 г.


Что-то я давно буковки не писала - все фотографии. Попробую возродить традицию связного текста в соцсетях. ‪#‎книжное‬
Пару недель назад случайно зашла в книжный магазин Бакен и купила книжек просто для ознакомления. Среди них попалась книга корейской писательницы Чон Унен "Как она использует свои слезы", изданная аж тиражом 1000 экз. Это тот случай, когда Вселенная сама протянула мне в руки нового любимого автора.
Эта книга - сборник короткой прозы о жизни. О старости, страсти, боли, горе, любви и желаниях. Очень искрение и глубокие тексты. Я влюбилась. История старика-фотографа, каждый день снимающего эротические фотографии на заказ, его холодной жены и мальчика-подмастерья, описание жизни двух сестер, одна из которых не выходит из шкафа и совет о том, как вернуть любовника, который хочет с тобой порвать... Проглотила книгу за пару часов.
После чего отправилась в Интернет искать другие книги этого автора. Оказалось, что на русском выходил еще роман "Прощай, цирк". "О! Повод посетить "Читай-город",- подумала я. Книги этой в "Читай-городе" не оказалось. Один экземпляр нашелся по электронному каталогу в Краснодарская Краевая Универсальная Научная библиотека имени Пушкина, но и тот был на руках.
"А зайду-ка я еще раз в Бакен!",- подумала я. Зашла и купила этот роман. И исчезла из жизни на два дня. Читала не отрываясь. Узнала, что если во время путешествия цирка на корабле заболевает лошадь - то ее легче отправить за борт, чем вылечить и позволить спуститься на берег.
И не смотря на этот жестокий эпизод, вся книга пронизана чувством любви, верности и жаждой жизни. И пусть там все умирают, но жить от нее хочется еще сильнее.
Я не рекомендую книги - но вдруг и вам понравится