четверг, 11 августа 2016 г.

Я знаю два слова...



Начиная работать над маркетингом нового клиента (а я веду совсем немного компаний, что бы мы могли успевать досконально прорабатывать все детали) мы договариваемся о двух аксиомах с ЛПР. Первая: соответствовать. Вторая: удивлять.

СООТВЕТСТВОВАТЬ принятым (юридически не закрепленным) стандартам отрасли. Сильно упрощу вот таким примером: если вы кафе - у вас обязательно должны происходить хоть какие-то периодические мероприятия, быть визитки на столах, в зоне видимости посетителя должны быть текущие предложения, отзывы других клиентов и канал быстрой связи с администратором для снятия вопросов (фрагмент минимальных соответствий). Если вы кодак-салон и печатает фотографии - у вас должен быть обязательно отдельный монитор для клиента и отдельное рабочее место самообслуживания. Бланк-заказа должен содержать телефон горячей линии, имя человека, который ответит на вопросы, срок выдачи фотографий.

УДИВЛЯТЬ своей изюминкой. Так, например, в одном из тематических кафе мы разместили библиотеку - книги о странах, которые можно брать и читать за кофе, столики "пронумерованы" названиями стран, и оформлены в традиционном колорите, а на визитках напечатаны рецепты кухонь мира.

Так и в личной жизни. Минимальные требования - соответствовать своему партнеру и удивлять его. И жизнь (как и бизнес) обязательно наладится :) Очень приятно получить букет цветов от любимого мужчины, который находится за много тысяч километров от тебя в командировке с напоминанием о его чувствах. Да и любимым клиентам такой сюрприз понравится, поверьте!

#бизнесхак #простомаркетинг