суббота, 17 мая 2008 г.

17 мая 2008 года

День сей запомнился тем, что я ушла с просмотра фильма из серии "Хроники Нарнии" - "Принц Каспиан". После битвы Нарнийцев за свободу я поняла что куда более приятно проведу время лежа в машине и слушая музыку, уж настолько мне был скушен и неприятен весь этот бред, происходивший на экране. Оставила мужа досматривать "шедевр" и утопала на свежий воздух. В принципе осталась своим выбором полностью довольна. На следующей неделе последний шанс посмотреть "Железного человека", который я очень постараюсь не упустить. Сегодняшний день так же ознаменовался приездом в наш город Артемия Троицкого, с целью открытия видео-программы фестиваля российского авангардного кино "Поколение АССА". Правда на событие это я не попала, так как сидела на скучнейшей Нарнии, а билеты были куплены до того, как объявили об открытии фестиваля... Но, тем не менее - тож событие для города. Правда как то мне кажется что Поколению Асса оно до фени, люди выросли, забыли, а у нынешней молодежи идеалы совсем другие, хотя я уверена что Дом Кино, куда нынче переместился центр кинокультуры Красноярска, был наполнен большим количеством молодежи. Вечером собираюсь на Музейную ночь. И лень и надо. И опять билеты заранее куплены. Такой у меня нынче способ самомотивации. Билет 300 руб, начало в 20-00, присоединяйтесь!