воскресенье, 25 мая 2008 г.

Планета, страна....

Из основных потрясений этих выходных: в Красноярске есть магазинчик, куда можно зайти и так запросто купить себе фирменные боксы «A_bit_of_fry_and_laurie», «Дживс и Вустер» (1999 руб) или же «Завтра на Плутоне» за 69 руб. Если б была не одна – ознакомилась бы со всем ассортиментом, а так – пришлось уносить ноги, пока меня не застукали за расточительством. А находится этот рай в новом торговом комплексе «Планета», так же был найден долгожданный «Киномакс», кажется на целых восемь залов. Правда в день моего посещения во всех залах шла «Нарния» (счас сблевну!) и «Индиана Джонс» (фильм пока для меня загадка – листок с номером брони на эти выходные я благополучно потеряла).


В целом «Планета» эта меня не заинтересовала. Обещанный монобрендовый ReStore от Apple оказался милой, но крайне мелкой лавкой с тремя ноутбуками, двумя мониторами и десятком ipodов. Все остальное – какое-то бесконечно не интересное мне шмотье, сумки и различные блестящие вещи. Заинтересовал вот только отдел дисков (кажется «Интернет» называется, но могу и наврать) и близлежащий отдел конструктора-моделиста с самолетиками с размахом крыльев в добрый метр. Красотища! Парковка какая-то невнятная, хотя и большая, выезд с нее я долго искала (правда глазами), само здание страшное снаружи и не производит впечатления сейсмоустойчивости. Вот пожалуй и все про «Планету». Надо будет как-нить еще на разведку в «КиноМакс» сходить. Просмотр «Железного человека» во всех кинотеатрах города показал, что «Эпицентр» рулит, «Луч» страдает и звуком и картинкой, «Каро» же просто убило бубнежом и темнотой экрана. Но это – в сравнении.

И конечно не могу обойти вниманием событие, которого я не застала, но которое произвело на меня впечатление – а именно массовый прорыв нашей страны в мир: сочинская олимпиада 2014 года, хоккей, футбол, и теперь еще и победа Билана на Евровидении. Подчеркну – я не видела, не слышала, не знаю, опираюсь лишь на цитаты.

Цитата: «Дима Билан пел под аккомпанемент венгерского скрипача Эдвина Мартона, а в это время олимпийский чемпион, фигурист Евгений Плющенко катался вокруг музыкантов на коньках на специально установленной площадке из пластикового льда».

Но сам факт, что три мужика на 5 метровой площадке одновременно играли на скрипке, «крутили па» на коньках и пели, олицетворяя нашу страну. … Мда. Высокое искусство!!!)))) Одна болеющая рассказывала мне так: «Ой, этот играет на Страдивари! Второй поет босиком!!! А места мало – Плющенко носится как сумасшедший, я все время думала что он солисту пальцы голые на льду отрубит!» Действительно – шоу )))) Ехала в машине, слышала Народного Артиста Билану президент (правда не нашей страны, а его родной) пообещал, и улицу в честь него назвать. А в целом – ничего так страна…. Жить можно…. Или я просто привыкла уже?