понедельник, 5 мая 2008 г.

Мелкая нарезка


Зашла в книжный магазин "Русское слово" и больше часа разглядывала книги в отделе по искусству. Нынче выбор очень хорош - есть практически все. От 300 руб за альбом и до 36 000 руб за подарочные издания. Поймала себя на мысли о точности передачи цвета - три разных Ван Гога, абсолютно не похожие друг на друга. Спросила знакомую - "Смотри! А ты видела настоящий цвет!?" Получила ответ - "Нет конечно!". Призадумалась. Так ведь и я не видела! Есть только устоявшееся ощущение о цвете, которое считается для меня верным. Ни одна из трех книг в это ощущение не попала.

Заехала сегодня в какую-то жуткую каку! Сначала перепугала всех тем, что у меня из машины какая-то дрянь течет. Постояла у офиса рабочий день - начала отъезжать - подо мной масляная лужа. Потом перепугала отца своей знакомой, которую я вожу домой, он строго сказал дочери: "А если это тормозная жидкость? Смотри! Не сработают тормоза! Не доедете!" Все сработало, добрались до нее легко, после чего у меня все посмотрели, подергали, понюхали и решили что не может эдакая дрянь из машины вытекать. Отправили меня в мойку, где собственно через час, недоуменно пожимая плечами мойщики разрешили загадку - "Рубероид. Вы вмазались в расплавленный рубероид. Мы его даже отмыть не можем!". Хорошо хоть этот рубероид не из моей машины вытекал. Чего только не намажешь на себя на цементном заводе!!!


Сегодня был день лошадок - нашей коллеге выбирали подарок на ДР, в итоге остановились на лошади, бодро распевающей песенки из мультфильмов и сумке под ДВД цвета "из коровы". У меня образовалась на столе тоже маленькая деревянная лошадка, которую даже передарить никому за весь день не удалось - уехала жить ко мне домой. Обожаю такие цвета и такой ненавязчивый функционал. Только вот скоро дом разорвет от всевозможных игрушечных тварей, картинок, журналов и прочей мелочевки.

Хью Лори на обложке "Афишы". Не буду распаковывать - журнал уже прочла. Будет украшение на полочке. Наш красноярский телеканал на рекламных щитах запихал Хью Лори рядом с Харатьяном и "Виолой Таракановой"! И хватило же ума, наглости и бестактности!!!

Всех целую. Я