суббота, 27 сентября 2008 г.

Уроки устного счета

Все-таки Twitter расслабляет: вместо хоть мало-мальски длинных размышлений пишешь всякую фигню в 140 символов. И долг выполнен. И все довольны. А блог простаивает, и жизнь проходит мимо. В пятницу мило так напились на корпоративке, оказалось что у нас реально сплоченный коллектив и многие нас любят, так, пожалуй, в первый раз удалось расслабиться в кругу друзей, партнеров и некоторых даже конкурентов. Вот уже год как я за рулем и корпоративное пьянство проходит мимо меня – в крайнем случае безалкогольное или наперсток коньяка, а тут – такое чудо, водка лилась рекой, равно как и разговоры. Проснулась в отличном настроении.

Кстати, поймала себя на мысли, что уж если я и так постоянно играю какие-то чужие роли, которые уже давно вытесняли мою собственную суть (то и дело задаюсь вопросом – а была ли она вообще?), то почему бы не поиграть теперь в девушку без депрессий? А то меня мои многолетние депрессии достали уже, сильно беспросветно. Коли уж научилась веселым голосом говорить в телефон «Да, я слушаю» в моменты острой ненависти и печали, то и с новой ролью справлюсь. Теперь я бодра и весела, местами даже глупа, и никаких мыслей о бессмысленности происходящего и всех этих «все мы скоро умрем». Посмотрим, как будет житься в новом амплуа. Вот собственно главная мысль, которую я вынесла из «мировой попойки».

Второе, несомненно, кинематографическое. Порадовал Джон Кьюсак, мой давнейший любимец, фильмом «America's Sweethearts», фильм времен когда Джулия Робертс еще снималась и не была счастливой матерью, год примерно 2001. Думаю, не посмотреть ли всего Кьюсака на досуге….

Третье, опять читаю Крапивина. Запоем.

Четвертое, катастрофически не хватает времени ни на что. Причем уже более организованного человека, чем я и представить себе невозможно. Очень быстро живу, очень многого хочу, очень мало из задуманного успеваю…. (продолжение следует, ушла читать книгу...)