пятница, 12 ноября 2010 г.

Давно клялась себе не покупать книги... ЧАСТЬ 2

Ах как же я могла забыть о своих самых красивых и самых любимых приобретениях! Все хотела напоследок написать, но меня отвлекли. Конечно же детские книги, и конечно же иллюстратор Александр Кошкин. В детстве у меня были такие книги, я их прятала на дальнюю полку, боялась, уважала, и замирала при виде этих прекрасных "взрослых" иллюстраций. Это был целый мир:





И второе издание - сказка "Городок в табакерке" Владимира Одоевского. Тоже по моим детским воспоминаниям это была длинная книга, такая как "Королевство кривых зеркал" или "Три толстяка", в 2010 году оказалось что сказка эта всего-то на 24 странички, написана языком корявым и в принципе "ни о чем". Но до чего же хороши картинки и дорисованные детской фантазией воспоминания!






Обе книги вышли в издательстве "Серафим и София". Ранее я писал об их уникальном издании "Сказки Синего Сумерка" (книге-перевертыше), которую тоже можно было унести к себе домой с "КряКК"а.

И последняя (теперь уже действительно последняя) купленная мной книга - новинка. Я просто замерла когда увидела обложку на стенде того же издательства "Серафим и София". И сразу же сказала "Дайте!". И первой прочитала книжку дома. Таинственная история (уж куда лучше "Городка в табакерке") о не менее таинственной лавке от британского именитого фантаста, написанная для детей. Хотя в этой книге самое главное - иллюстрации Кирилла Челушкина, история тоже хороша. В качестве издателя указан "Chelushkin Handcraft" и уже само название предвещает прекрасные новинки в ближайшем будущем, но да меньше слов:




Признаюсь, я влюблена :)