четверг, 11 ноября 2010 г.

Давно клялась себе не покупать книги...

А тут случилась очередная прохоровская книжная ярмарка в нашем городе (та, что "КрЯКК") и опять мои финансы пошатнулись. Написать давно надо было, да все некогда было. Поэтому - вкратце сейчас.

Купила я там потрясающие издания, конечно лидером моего хит-парада стало оригинальное издание "The Comical Tragedy or Tragical Comedy of Mr. Punch" от издательства Bloomsbury. Когда я увидела эту книжку в "Британии", я не поверила своим глазам! Вроде бы - чего нового можно ожидать от и так любимого и посещаемого мной магазина англоязычной литературы (ладно, в качестве рекламы - пр. Мира, 91, второй этаж, вход через кафе "Джем & Chili")? Тем более учитывая, что была я там вот совсем-совсем недавно, даже недели не прошло... А вот - Dave McKean собственной персоной! За 450 рублей. Чудеса:




Дэйв МакКейн - удивительный иллюстратор, захвативший мое сердце уже много лет назад и даже открывший мне Нила Геймана, каюсь, последний начался для меня с иллюстраций МакКейна.

Если на прошлой ярмарке в Красноярске блистало издательство "Гаятри/livebooks", которое привезло к нам Марину Москвину, Линор Горалик (если я не ошибаюсь) и удивительные книги Леонида Тишкова про Даблоидов и Водолазов, то в этом году "Гаятри" скромненько стояло на экспозиции. Конечно, прошлый год был тяжелый и выжили в конкурентной борьбе не многие. Критики говорят, что настоящим успехом "Гаятри" стало издание книги "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Я книгу не читала, возможно прочту в ближайшее время, возможно - не судьба.

Я же приобрела себе две других книги, вышедшие в "Гаятри" в этом году. Люблю я это издательство, очень! Из той любви, когда еле сдерживаешь себе от того, что бы рвануть к ним и умолять взять меня на работу :)

А купила я "Милые Чудовища" Келли Линк:



Рассказы, кстати, замечательные. Слегка перегруженные, временами тяжело читаемые предложения, но образы - яркие, самобытные и юмор очень специфический. Советую читануть на досуге - расслабляет!

И еще сборник рассказов "Уже навсегда":




Сборник воспоминаний о детстве, проглотила книгу за час - увлекло, даже при моей не любви к ностальгии - очень приятное чтение.

И последняя серьезная книга из мною приобретенных, это исследование Лизы Аппиньянези "Кабаре":

Издательство "Новое литературное обозрение" умеет делать такие научно-популярные исследования достойно, и, главное, понятно для меня. Красочно, интересно, обязательно прочитаю. В три раза дешевле, чем на Озон.ру, что тоже немаловажно :)

Остальные книги - моя слабость. Обожаю детские иллюстрированные издания! В этом году открытием для меня стало издательство "Розовый Жираф". Очень нежные книжки у них получаются, и автора замечательного я себе в библиотеку заимела: Роб Скоттон. Рекомендован к аудитории от года до четырех, и для меня, конечно!