среда, 17 ноября 2010 г.

Блоги - это зло

Или же заголовок этого поста мог бы быть: "Ведение блога - это искусство", о чем собственно сейчас и пойдет речь.

Так получилось, что интернет-писаниной я занимаю давненько, полагаю что лет десять, не меньше, а может быть и больше. Доподлинно известно, что один из моих он-лайн проектов (далеко не первый) разменял в этом году первый десяток. А бумажный дневник по привычке я (научившись у бабушки, скрупулезно делавшей ежедневные заметки) пописывала со школьных лет, класса-так с третьего. В этом году удалось попользоваться дружественным мне шредером и уничтожить весь этот бред к такой-то матери.

Вздохнулось - свободнее.

Конечно, в моих записях вряд ли можно было отыскать какой-либо компромат (да и нужно кому-то искать его?), но на страницах старой потертой тетради в синем переплете выступала я барышней глупой, истеричной и попросту недалекой (а к тому же влюбчивой, ветряной и занудной - но, да вы это и так все знаете).

И как будто бы начала жизнь с чистого листа. Конечно меня, по-большому счету, не особо волнует что может всплыть обо мне в блогах других, хотя и была парочка инцидентов, стоящих их авторам дружбы со мной, но в целом - я готова ко всему.

Но - это я. Да и мне не приятно было читать подробности восприятия моей персоны в ваших описаниях интимных сцен. Поэтому прежде чем писать ваш, открытый всему простору мировой сети, личный блог, подумайте как эти слова могут отразиться на судьбах других людей: будут ли разбиты семьи, сердца, омрачены воспоминания об ушедших близких, раскрыты корпоративные и семейные секреты. То, что человек говорит вам посредством ICQ, skype или в личной переписке вовсе не означает, что это должно придаваться всеобщей огласке, пусть ваш собеседник хоть трижды герой, заслуженный артист, выдающийся писатель, каждое слово которого важно сохранить для потомков или же он просто уже умер.

Думайте, что вы делаете, что пишете, и как ваши слова могут отразится на судьбах других!

Вспоминайте иногда то, что хотя бы один человек считает что блоги - это зло, и утверждает, что ведение блога - это искусство! Не навредите своей откровенностью или простым словесным поносом.

Расскажите лучше об увиденном, а историю вашей подруги или удачного/не удачного секса с указанием имен, интимных подробностей и явок оставьте при себе. Это может быть не только ваша тайна.