понедельник, 11 июля 2011 г.

По деревням и селам: Барабановское чудо

Я могу неплохо писать материалы и заметки, но когда я сталкиваюсь с чем-то на самом деле настоящим и истинным - я могу только замереть и впитывать в себя это ощущение, а потом годами возвращаться к нему, вспоминая и черпать в этих воспоминаниях жизненные силы.

Таким чудом стала для меня поездка в село Барабаново и встреча деревянной церковью Параскевы. Я даже не предполагала, что мне посчастливиться не только увидеть самой, а не на картинках это строение, но и даже попасть во внутрь и подняться на колокольню... Тепло дерева и запах ладана! Это - лучшая поездка за это лето! А теперь я умолкаю, смотрим:




















Деревянная церковь, построена на средства прихожан (1855-1857). Уникальный памятник деревянного зодчества в Сибири. В советское время закрыта, разорена. В 2003 освящена, на Крещения проходят богослужения, реставрационных работ не ведется. Памятник Федерального значения. (Источник temples.ru)

Подобный тур в 2009 году совершила kraevushka - здесь можно посмотреть ее фотоотчет.
А здесь - рассказ о Барабановских экспедициях Красноярской Летней школы.
Наслаждайтесь!