воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Выходные, Майкл Эмерсон и издательство "Индекс Маркет"


В выходные я обычно прожигаю жизнь. За рабочую неделю я вырабатываюсь так, что сил хватает только на то, что бы проваляться два дня на диване и смотреть фильмы и сериалы. Правда такие чудесные выходные выпадают мне не так часто, раз в два месяца… Обычно у моих родных уже есть на меня планы и надо работать развозчиком - по магазинам, экспертом по покупкам или еще кем-то. 

В эти выходные я валяюсь на диване. С фильмами и книгами - превосходно. Еще бы диван поудобнее и было бы идеально. Всю субботу я была с Майклом Эмерсоном на таинственном острове - посмотрела целых два сезона “Лоста”. Это подвиг с моей стороны - ради одного из актеров смотреть довольно-такие затянутую историю. Но каждый кадр с ним - идеален. Даже мой муж согласился со мной,  а уж у него-то вкус отменный.

Майкл Эмерсон - одно из моих последних открытий. 57-летний американский актер, звезда сериала “Person of interest”, с которого все собственно для меня и началось. Теперь предстоит посмотреть еще с десяток фильмов с ним в эпизодических ролях и даже одну из серий “Секретных материалов” еще из конца девяностых годов. 

А еще в субботу я прочла очень хорошую книгу, напрямую связанную с моей отраслью - полиграфией. Это книга “Живая типографика” от издательства “ИндексМаркет”. Советую всем коллегам. Мастерство работы со шрифтами и книжная графика разбираются с самых азов, очень досконально и аргументированно. Очень много картинок и практических примеров. Это - вторая из книг издательства “ИндексМаркет”, приобретенная мною еще на Книжной ярмарке, первой была “Архитектура Книги” Елены Герчук. Полагаю, что и две других, еще не читанных мною книги о книжном деле и истории дизайна станут логическим завершением программы “Читаем книги-2011” года. 

Как всегда в двадцатых числах декабря я планирую подвести итоги уходящего года и опубликовать списки всех прочитанных книг (что очень просто, благодаря социальной сети www.bookmix.ru) и просмотренных книг (а тут мне помогает сайт imbd.com). Сейчас еще последний рывок сделаю - и выйду на финишную прямую. 

А потом займемся планированием года 2012-го. Кстати, как вы думаете - нам повезет увидеть конец света?