вторник, 29 ноября 2011 г.

Интересный вопрос с проекта "Эксперты" сайта redom.ru


Спрашивает Лида: Подскажите, обязательно ли для работы маркетологом или pr-менеджером нужно профильное образование?


Добрый день, Лида!

Еще десять лет назад я считала, что пункт "образование" - не самая главная строчка в резюме, но за годы работы я изменила свое мнение. 

Для маркетолога очень важно (как минимум) любое высшее образование - оно формирует образ мышления и кругозор, учит расставлять верные акценты, воспринимать события не как происходящие сейчас, а в рамках исторического момента и в перспективе. Высшее образование прививает навыки сбора и анализа информации, усидчивости и достижения целей. Профильное образование дает базу - знакомство с багажом знаний, основными понятиями и направлениями. Оно необходимо. 

Есть конечно и целеустремленные самоучки, натаскавших себя на верный подход, но при обучении в вузе эти навыки прививаются легче и навсегда  - информацию для тебя уже структурировали, задачи поставили и даже примеры решений их продумали. Осталось все эту информацию впитать и применить. 

Наш отдел кадров при приеме на работу всегда обращает внимание на наличие профильного образования и у маркетологов,  и у дизайнеров. Есть конечно и другие компании, но вопрос же вы задали лично мне - надеюсь я вам на него ответила.

Никто не хочет поспорить?

Источник: Redom.ru