Спрашивает Лида: Подскажите, обязательно ли для работы маркетологом или pr-менеджером нужно профильное образование?
Добрый день, Лида!
Еще десять лет назад я считала, что пункт "образование" - не самая главная строчка в резюме, но за годы работы я изменила свое мнение.
Для маркетолога очень важно (как минимум) любое высшее образование - оно формирует образ мышления и кругозор, учит расставлять верные акценты, воспринимать события не как происходящие сейчас, а в рамках исторического момента и в перспективе. Высшее образование прививает навыки сбора и анализа информации, усидчивости и достижения целей. Профильное образование дает базу - знакомство с багажом знаний, основными понятиями и направлениями. Оно необходимо.
Есть конечно и целеустремленные самоучки, натаскавших себя на верный подход, но при обучении в вузе эти навыки прививаются легче и навсегда - информацию для тебя уже структурировали, задачи поставили и даже примеры решений их продумали. Осталось все эту информацию впитать и применить.
Наш отдел кадров при приеме на работу всегда обращает внимание на наличие профильного образования и у маркетологов, и у дизайнеров. Есть конечно и другие компании, но вопрос же вы задали лично мне - надеюсь я вам на него ответила.
Никто не хочет поспорить?
Никто не хочет поспорить?
Источник: Redom.ru