пятница, 23 декабря 2011 г.

Просто не сиди на месте - и все образуется (итоги 2011 года)

Забавно подводить итоги. Села, задумалась - каким был год? Нормальным, обыкновенным, ровным. Залезла в твиттер, почитала - а оно оказывается вон сколько всего интересного было! И год на самом деле выдался ярким, запоминающимся, полным достижений и нововведений.

Подводить итоги года стало уже для меня традицией. Вот так например выглядели итоги 200720082009, 2010. В 2011 они растянулись аж на несколько постов. Про кино и книги - уже было, сейчас расскажу о личной жизни, а завершу рабочими достижениями и планами на 2012.

После эмоционально тяжелого 2010-го и ряда неприятных моментов в личной жизни, а именно разбитого сердца и полным разочарованием в дружбе и привязанности, 2011 год стал годом семьи, мира и любви в ней.

Что мы делали вместе:

Барабаново
съездили в Новосибирск, ходили на “Снежное шоу” Славы Полунина и на премьеры в Театр Пушкина (“Тартюф” - самое яркое впечатление года для меня), слушали Тарасова на Музейной ночи, глазели на Луну Тишкова в КИЦе, облазили заброшенные уголки нашего города, съездили в Ачинск, где я налазилась вдоволь по разрушенным старым домам, побывали на Дне города в Сосновоборске, посмотрели на авиашоу на Дне города в Дивногорске, перешли на просмотр сериалов на английском языке (за это отдельное спасибо моему мужу)...

"Тартюф"
Цитата: “Я знаю почему я не думаю о будущем: потому, что мне сейчас живется хорошо и я ничего не хочу менять”.

Что я делала в одного:

Луна Тишкова в Красноярске
Бродила по выставке КрЯКК и тратила деньги, ходила на мастер класс от Занусси, изменила Apple и перелезла на Android (Galaxy S II), рассталась с компанией МТС и полностью перешла в Билайн (от любви до ненависти - почти год, причина - хамство в точках обслуживания), побывала на семинарах Игоря Манна (увы), Александра Левитаса (ага!) и компании Google (ну-ну), настроила трансляцию подкастов себе прямо в ухо, посредством блютузгарнитуры, полностью отказалась от прослушивания радио (ура!), заменив его аудиокнигами и подкастами, попадала в ДТП (всегда не по моей вине, чем я горжусь - в основном в меня стоящую влетали сзади), принимала экзамены на оператора дизайна и верстки на полиграфическом факультете в колледже, писала статьи, видела сны...

Цитата: “Только не сиди на месте - и все образуется!”

Что никто из нас не делал, но оно было:

Ремонт! Теперь ровно половина нашей квартирки чистенькая и уютненькая, осталось накопить деньги на вторую половину.


Разочарование года - 3 раза поменяла по гарантии свои 27 дюймовый imac из-за появления на нем мутных серых пятен и разводов, и вот, 23 декабря на нем опять пятна! Придется менять в четвертый раз!

В прошлом году я взяла на себя обязательство меньше работать и стать спокойнее. С первым даже не знаю получилось или нет, работать по часам я стала конечно меньше, но делать - гораздо больше! Видимо овладела-таки секретами тайм-менеджмента. Со вторым - я решила эту проблемы медикаментозно :) И еще - я бросила пить! Раз и ... ну уже больше девяти месяцев, посмотрим что будет дальше. Мне лично нравится цифра 14.... и 42 тоже хорошее число :)


Вот такие итоги. А каким год был для вас?