пятница, 8 февраля 2013 г.

10 лет прошло - в мире все без изменений:



Вчера я дочитала последнюю книгу Дмитрия Данилова (а на самом деле, похоже его первую книгу по очередности) "Дом десять"...  рассказ "День или часть дня", датированный 2003 годом, есть там такая мааааааленькая зарисовка:

Автор, работник издательства,  подключает модем, проверяет почту, к нему в почтовый ящик ооооочень долго пропихивается 3 мегабайта картинок и автор думает:  Вот картинки какие-то прислали, ничего не написали, нафига мне эти картинки? Что подразумевал отправитель письма, вложив эти картинки?

Так вот - у меня, в 2013 году РОВНО такое же КАЖДЫЙ день раз по 40! Письмо (не 3 мегабайта, а мегабайт 30-100!), качается, скачалось - "И зачем мне эта фигня?" Телефона нет, на письма не отвечает, а если и есть телефон - представьте 40 раз в день позвонить и спросить "А зачем вы нам ЭТО прислали? Взять ручку, бумажку и весь этот необдуманный бред выслушивать....

Люди! Прежде чем отправить файл в типографию  подумайте и напишите Формат, цветность, тираж, плотность бумаги и ваш телефон!

А то потом звонить вам и слушать: "Ну я там хочу... такую... вы подумайте... Бумагу не знаю... может плотненькую? И не знаю цветную что ли... А может ч/б? а может вообще на пластике напечатать...." - это застрелиться если 40 раз в день и так 365 дней в году (мы работаем без выходных!)! Никаких нервов не хватит!



и далее еще немного: