воскресенье, 2 марта 2014 г.

Февраль: надеюсь, самый холодный месяц

Зима для меня - это ад. Все мои планы и благие намерения разбиваются об «минус двадцать там с чем-то» на улице, ветер и темноту после 18 часов. Я - ничего не хочу. Особенно выходить на улицу и куда-то перемещаться. Я хочу спать. 

Поэтому февраль получился самым темным, холодным и зловещим месяцем у меня. Мои мысли уезжать на февраль туда, где потеплее разбиваются о то, что январь-февраль - это еще и самые плохие месяцы для типографий, выручка падает, заказов нет, а зарплату сотрудникам платить надо, да и аренду никто не отменял - т.е. надо пахать еще сильнее и никуда уехать не получится.

Один раз за месяц отметила у себя хорошее настроение - в этот момент строила планы и предвкушала то, что не сбылось. 

В марте решила: 
- не читать бизнес и профессиональной литературы
- просматривать ленту в социальных сетях не чаще, чем пару раз в день (по работе я нахожусь в чатах соц.сетей практически по 14 часов в день, очень многие заказчики выбирают именно такой способ связи)
- сократить количество походов в малый зал филармонии (для меня стало просто пыткой необходимость проходить через эту их, никогда не работающую, рамку металлоискателя и реагировать на требование охраны «уберите телефон и ключи», хотя я уже СРАЗУ ВСЕ убрала).
- поменять график дня и продолжить вставать в 5-30 утра (вынужденна была делать так в феврале, в связи с процедурами у врача) - мне понравилось! Правда после 21 часа я уже  засыпаю (что не очень приятно, когда происходит в опере :), но плюсов в таком графике больше.

Надеюсь, что у нас потеплеет и на душе у меня тоже :) Всем счастья!



Из чего складывалась моя жизненная энергия в февраля:

Книги:
1. Джон Эйкафф. Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим   МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ

2. Джон К. Норкросс, Джонатон Норкросс, Кристин Лоберг. Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек ОЧЕНЬ ХОРОШО

3. Владимир Яковлев. Здоровее будешь. 30 историй тех, кто на своем собственном примере доказал, что здоровье и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50 ПОВТОРЕНИЕ ДРУГОЙ КНИГИ, УЖЕ СКУЧНО


5. Александр Кондрашов.  Сдайтесь… и станьте стройной! Диета «Доктор Борменталь» ГЛАВНАЯ ИДЕЯ ВЫЗВАЛА ПРИТОК ОПТИМИЗМА

6. Марк Херст. Горшочек, не вари! Как обуздать бесконечный поток писем и задач  МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ

7. Майк Роуди. Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу 

8. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента  НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ

9. Джейсон Вумек. Поднимая планку. Как работать эффективнее, мыслить масштабнее и успевать больше ОЧЕНЬ ХОРОШО

10. Патти Смит. Просто дети. ОЧЕНЬ ХОРОШО

11. Виталий Мышляев. Pushbook «iМаркетинг. Работаем по системе»

Кино:
1. Сериал "The Fall"
2. "Пятая власть"
3. "Довольно слов"
4. "Тор-2"
5. "100 дней после лета"
6. "Старперцы"

Обучение:
1. Тренинг "Майнд-мап менеджмент Виктория и Сергей Бехтеревы"
2. Серия вебинаров Дамир Халилов  "Трафик из социальных сетей"

Выездные мероприятия:
1. Тетушка Чарлея / ТЮЗ
2. Сон. Лето. Ночь / ТЮЗ
3. Борис Годунов / Коляда-театр очень интересно
4. Маскарад / Коляда-театр очень интересно
5. Курица / Коляда-театр хрень
6. Иллюзии / Театр Пушкина
8. Дуэт теноров и басов / Музкомедия
7. Кальман-гала / оперный театр
8. Кеды / ТЮЗ
9. 20 лет Камерный оркестр
10. Николай Луганский и КАСО
11. Пиковая дама / оперный театр

Тренировки: 12

Ловила себя на ощущении счастья:
1. После прочтения книги "Отпусти" и осознания, что я могу позволить себе быть слабой

Ловила себя на ощущении подавленности:
1. Все время