суббота, 6 октября 2007 г.

Apple live

Later:

Нет, не все – вот еще фотография того самого девайса, который я больше всего хочу прикупить себе в ближайшее время. Думаю, что все уже узнАют ipodtouch, или как его еще называют «iphone без телефона». Телефоны я как-то не сильно люблю – трезвонят, отвлекают от размышлений и самосовершенствования. Другое дело sms или же всякие message клиенты – одно удовольствие. И глубина погружения в предмет не теряется, и процесс общения продолжается. Это или современный взгляд на мир или телефонофобия. Причем доходит до смешного – мне всегда легче написать, чем позвонить. Я прямо-таки чувствую, как мой телефонный звонок разрывает течение чьей-то жизни и не нахожу в себе внутреннего права совершать этот разрыв. И это правило работает всегда, кроме … (приготовьтесь!) моих любимых телефонных продаж. В продвижении услуг я приверженец именно телефонного способа. И во многом именно из-за разрыва течения чьей-то жизни, о котором я писала выше. Именно когда человек выдернут из привычной среды он наиболее уязвим (открыт) новым предложениям. Да, конечно, существует риск отторжения («Вот, оторвали от дела, вмешались…»), появление негатива… Но – а зачем нам дан милый голос, открытые интонации и уверенность? Короче – телефоны – для работы, ipodtouch – для жизни. Кстати, с компанией Apple у нас одинаковый вкус – The Вeatles, Джонни Депп, и даже Mika в презентациях их продукции вызывают у меня убеждение что все на своих местах. Вот та компания, которая не только предлагает мне продукт достойного качества (какого нафиг «достойного качества?» - сногшибательный инновационный продукт!!!), но еще и полностью разделяет мои увлечения… Грегори Хаус тоже был замечен с ipod, да и в серии Doctor Who в далеком будущем, в день гибели планеты Земля в зал славы был внесен вот этот предмет:

Цитата:

«Согласно архивам этот предмет называется «Ipod

(Вот и верь архивным сводкам!)