воскресенье, 28 октября 2007 г.

За некоторые вещи не жалко разбитого сердца


За некоторые вещи не жалко разбитого сердца... (Цитата. "Doctor Who")

Это был Ангел. И Ангелом была я. Давнишняя история – вроде бы не о чем и вспоминать. Четырнадцать лет назад, сентябрьским ярким днем, я заступила на пост внештатного Ангела и провела на нем следующие несколько лет. Разве что один раз ходила в отпуск – года на два. Тогда мы не виделись. Не созванивались. Точнее говоря – я не звонила. И вот - все закончилось.

Теперь ты один. Хотя ты всегда был один. И даже не знал, что у тебя есть Ангел. А мне нравилась моя работа - быть настроенной на твою волну, чувствовать тебя и расплетать неверные нити времен и событий. Сейчас – отпустило. Видимо время ушло. Кажется, если Ангел не нужен – он «улетает». Мой подопечный так и не понял, что ему нужно. Сейчас ты болеешь и выглядишь хренова – говоришь, что годы берут свое, а я тебе уже ничем не могу помочь. И не хочу. Смещена с поста, стерта из жизни. И такой грустный финал! Быть чьим-то Ангелом – это лучшая участь. Это именно та вещь, за которую не жалко разбитого сердца…

PS в качестве иллюстрации использовано Е.Стерлигова. Рисунок к повести С.Слепынина "Мальчик из саванны"