суббота, 27 октября 2007 г.

I must be brave!


Цитата: "I must be brave!" (фильм "Мех")
Маленькая девочка, стоя одна на крыше высотного здания - одна, перед всем миром. Как-то очень похоже на то, что я так часто говорю себе по утрам. Я обязательно должна! Смогу! Мужественной, отважной, честной - что бы потом не было стыдно и мучительно больно за эти... бесцельно прожитые :)

Суббота прошла под эгидой "Больше фильмов хороших и новых". Прежде всего конечно же фильм от Стивена Шейнберга - "Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус / Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus". Честно говоря, знакомство с этим режессером как началось у меня с чарующей "Секретарши", так на ней бы и закончилось, если бы не мордашка Роберта Дауни младшего на обложке ДВД. После "Поющего детектива" я то и дело подумывала посмотреть еще какие-нибудь его актерские работы. Так вот. Мех. Смотреть не советую - каждому свое. Для меня время пролетело незаметно. Смотрела в оригинале с субтитрами - Кидман великолепно выглядит, а у Дауни такой родной голос )

Для интересующихся - цитата с Кинокадра: "По словам создателей картины, фильм представляет собой не традиционное жизнеописание, а фантазию, основанную на предположении о том, что «могло заставить 35-летнюю женщину и мать оставить свою комфортабельную жизнь ради поиска самой себя в творчестве, которое, вероятно, не каждый сможет принять и понять». Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Каталог работ Арбюс является одним из самых раскупаемых в истории фотографии, а её работа «Identical Twins» до сих пор находится на шестом месте в списке самых дорогих фотографий всех времён: в 2004 году она была продана за 478 400 долларов США."


Для меня же - такой необразованной и даже не представляющий о ком фильм я смотрю - это было прежде всего историей о том, как важно оставаться самой собой, даже если тебя никто не понимает. Насколько необходимо иметь собственные убеждения, свое видение мира и позволять себе быть настоящей. Пусть все во круг
такие правильные и праведные - "Я все это вижу совсем иначе". И пусть весь мир подождет!