воскресенье, 7 октября 2007 г.

Блог и секс

Сегодня на повестке дня у нас два вопроса: «Блог» и «Секс». А точнее «Блог – зачем это нужно?» и «Секс – зачем это нужно?». Если с первым все более-менее понятно – блог просто незаменимая вещь для того, что бы:

А) в него посылать Утром, подключаясь к мировому разуму только и видишь «Привет, как дела?». Живописать по пятнадцать-двадцать раз одно и тоже, даже десятипальцевым слепым – луковато. Поэтому – идите вы все в блог!

Б) ничего не забыть. Архивные записи периода 2000-2002 года ни раз спасали меня при провалах памяти в области лиц и фамилий.

В) если когда-нибудь ностальгия будет для меня важнее (пока «я лучше поонанирую, чем поностальгирую» - цитата. Борис Гребенщиков), именно тут меня найдут в слезах, разбирающую гору неработающих линков и фотографий.

Теперь про секс. Все выходные мне не давала покоя одна мысль: какого черта повседневная жизнь настолько оторвана от секса? Почему дома мы сначала ужинаем, ругаемся, занимаемся делами, и только потом начинаем некие сексуальные экспириенсы? Почему, передавая соль (документы на подпись, ключи от офиса… можно долго продолжать) и касаясь друг друга пальцами, большинство не думает о сексе? Почему при соприкосновении, мы не стремимся еще раз, отголоском, напомнить, как нам было хорошо утром нежить друг друга. Ответа на это я пока не нашла. Уж не знаю, как так получилось, но в моей душе повседневность и секс неразрывно переплетены. То, что сексуально для меня днем, то так же притягательно и ночью (или в другие временные промежутки интима). Один и тот же мужчина одинаково хорош и в жаркие рабочие моменты – споры и упрямые непонимания друг друга и в мирные минуты отдыха. Только вот мужчины все как-то больше не разделяют эту точку зрения… Интересно – почему?... вопрос остается открытым...