воскресенье, 12 октября 2008 г.

Кто я?

До сих пор не могу никак решить кем же я хочу быть…
А уже пора – годы то «тик-так».

Все периоды моей рабочей карьеры мне везло – мне нравилось все то, чем я занималась. Так я была помощником библиотекаря, секретарем, собирала компьютеры в магазине, работала оператором баз данных, продавцом, системным администратором, ведущим дизайнером одного не мелкого рекламного агентства, оператором книжной верстки, журналисткой, главным редактором, маркетологом, куратором Интернет проектов…

И во всех этих ипостасях была молодцом, новатором и маяком, чего греха таить…. Вот все думаю – что же мне ближе и куда направить свои усилия далее.

Может все же попробовать служителя в зоопарке, клоуна и водителя школьного автобуса?

Хотя врят ли рискну. Сильно большая ответственность.