воскресенье, 12 октября 2008 г.

Надо все же рассказать эту историю…

Езжу я на работу каждый день одним и тем же длинным маршрутом, отнимающим у меня от сорока минут и до полутора часов времени в одну сторону. Ехать, мягко говоря, - скучно. Одной еще можно выжить – подкасты там послушать, уроки иностранных языков или книжки. С подружкой тоже можно, хотя от человека зависит: с некоторыми – невозможно нудно и скучно – хоть из машины выходи, а с некоторыми нормально – трепишься ни о чем, девочкой себя такой беззаботной ощущаешь… Сложнее всего – с мужем. Во-первых, ощущение такое, что весь быт за тобой вместе тащится на работу, хорошо еще если без пробки – а если в пробку встрянешь – то все, пиши – пропало. Раздражаешься, начинаешь ругаться почем зря, нога на тормозе сразу же неметь начинает, то жарко, то холодно (причем, одному обычно жарко, другому холодно – и начинаются дрязги и компромиссы). А я – не люблю компромиссы, я точно знаю КАК правильно и как должно быть…


Вот в таком настроении обычно едешь на работу, четко понимая, что тратишь свое драгоценное время, а, стало быть, и жизнь на пустяки. Придумываешь себе развлечения: то мужчин с соседних машин оцениваешь, то рожи строишь (каюсь), то виртуальные романы в голове пишешь, то спектакли разыгрываешь – короче ерундой всякой занимаешься. И так из дня в день, и из года в год. Развлечения еще – щит какой-нибудь новый рекламный разглядываешь, креатив оцениваешь отсутствующий, да и новости узнаешь – где какой тариф, магазин или еще херь какую открыли…


Так я и познакомилась с НИМ. С тем, с кем я здоровалась по утрам и прощалась по вечерам с кануна дня Строителя по Международный день психического здоровья. Появился ОН внезапно. Проехала один раз – показалось Марат Башаров что ли с профессиональным праздником поздравляет? Проехала второй раз – не, не Башаров, этот похудее, да и помоложе. И как-то так привыкла к мужику… К ClipArtу этому… Стала, когда одна езжу, здороваться, новости ему пересказывать, проблемы обсуждать (и не только строительной отрасли) – общаться одним словом. (А чем еще заниматься? Скучно же! Опять же – фантазия у меня богатая). Если не одна – так кивну старому знакомому и дальше. Месяц, наверное, в таких душевных разговорах у меня прошел. Потом подружке рассказала, стали вместе здороваться, потом мужу – он не повелся, просто похихикал. Потом я подумала – а интересно же, все же, с кем это я в такое общение встряла? Поискала по клипартам как могла – нет такого мужика. Конечно, все их не пересмотришь – но… И тут, как-то проезжая несколько ближе и несколько медленнее прочитала подпись – «Евгений Пуртов, строительная компания «Омега». Реальный человек, житель моего города, человек с которым я даже не знакома, но с которым как-то успела сроднится за это время… А потом щит сняли, как раз в международный день Психического здоровья. Да и ладно… С этих пор я со щитами не разговариваю. А вы, Евгений, если вдруг прочтете этот пост – не удивляйтесь если с вами в магазине там, или на презентации какой, выставке... незнакомая девушка поздоровается – вы-то мне, как родной )