понедельник, 7 июня 2010 г.

Еще один способ провести выходные


В этом городе совершенно нет мест для развлечений... Правда я по ночным клубам еще не ходила, но врят ли мне это понравится. А, как известно, дома я сидеть уже просто не могу. Вот и приходится перебиваться сподручными средствами. Хорошо еще есть машина. Хотя машина конкретно сократила количество прочитанных мною книг, но она же немного расширила количество посещенных мной уголков, и не только природы... Так в эти выходные мы несколько спонтанно поехали на ГЭС. По непроверенным данным смотреть на водосброс. Только неделю назад мы обсуждали, что Дивногорск - умирающий город. Застрявший в восьмидесятых, с неровным асфальтом и ржавыми киосками с мороженным. Так полюбившийся мне музей железнодорожной истории - развандалили буквально за месяц, после чего свернули и увезли, в пока еще мне не известном направлении! Нет теперь возможности залезть на настоящий поезд и подергать ручки его управления. Эх, люди-люди! Придумывали как поднять экономику города, в том числе фестивали (прошел 5 го июня) и экскурсионные поездки на ГЭС.


А водосброс действительно был! Открыты два затвора. Красота - неимоверная. Солнце, мощь водной стихии и огромные коршуны, залетающие в самые пенные гребни. По дороге домой прослушали альбом группы “Временные неприятности” с забавным эффектом 3D - это когда помимо записи из колонок, рядом сидит солист этой прекрасной группы и голосит что есть мочи, в стекло - бьет солнце, в окна - свежий воздух. И временами кажется что жизнь прекрасна!