понедельник, 21 июня 2010 г.

Отчет об убитом времени


Чудесненькие выдались выходные! Такие ровные, спокойные, эмоционально устойчивые... Люблю когда так. На улице стояла жара, в кране наблюдалось отсутствие холодной воды, и изначально я планировала два дня проваляться на диване, занимаясь ничегонеделанием, но оказалось что у мира на меня другие планы...

В субботу среди поклонников Алана Камминга прошел шумок о том, что фильм “Солдатская девушка” (забавный перевод Soldier's Girl) весьма недурственен, хотя и эмоционально тяжел. Мне его вообще посоветовали посмотреть на тему - смотри, как надо трансвистита играть! А потом уже оказалось, что главную роль в этом, уже стареньком фильме 2003 года, сыграл местами нежно любимый мною Ли Пейс. Сюжет фильма рассказывать не буду - гугл в помощь, да и посмотреть советую. Скажу лишь, что впечатление он на меня произвел сравнимое с “Завтрак на Плутоне”, после таких фильмов особенно ценишь что ты - девушка и хочется совершать героические и жизненноважные поступки. Шикарное кино. Говорят Алану Каммингу задали про него вопрос - что ж, ждем ответ!

А потом мы пошли в театр. На премьеру Фредерик, или Бульвар преступлений”. Было занимательно. Более подробно думаю я сподвигну себя написать позднее, потому что еще надо мне подумать, что это было. Фотографии - можно посмотреть тут.

После спектакля мы, как и всегда, прикупили моего любимого кофе с мороженным и поехали домой. Вы в курсе, что одно из лучших мокко-глясе делают в “Ростиксе” на Мира?

На этом суббота закончилась и мы плавно погрузились в сон, переходящий в воскресение.

Началось оно под мои стенания о тему, что за фигня, почему мне надо в выходной вскакивать в семь утра и ехать куда-то? Почему именно я должна ехать в цех за переплетом? Почему других желающих нет? Жалея и подбадривая себя, я уселась за руль и направилась в цех. Хорошо в воскресенье утром на дорогах нашего миллионника (ну, почти миллионника :) - никого нет! И, конечно, в цехе тоже дураков работать не оказалось. Хотя и договаривались что я заеду - тишина. Развернулась и поехала в офис. И тут поняла, что хочу есть. И оказалось что поесть в центре города до 10 часов в воскресенье - нереально! Все закрыто. Даже те замечательные кафе, что в будние работают с 8-9 часов. Пришлось на работе жевать какие-то печенюшки и пить кофе, потому что на 11 часов утра у меня была запись к парикмахеру.

...Как и обычно следующие четыре часа я сидела в кресле, слушала вполне приемлемую болтовню девочек из салона (на редкость умненькие!) и покинула кресло, расставшись со внушительной суммой денег, такой же растрепанной как и была. Меня это вымораживает всегда - четыре часа потерянного времени, что бы на завтра никто даже не заметил, что что-то изменилось. Хотя... если в парикмахерскую не ходить, то вскоре все начинают как раз-таки замечать, что со мной что-то не то...

Хотела посмотреть какой-нибудь кино, но приехала в ТЦ "Июнь" аккурат в тот неудобный час, когда в мультиплексе все сеансы или только начались или на середине, а до следующих ждать с час. Ненавижу ждать! И тут меня буквально за руку схватили мальчики из только что открывшегося “5D кинотеатра” и давай уговаривать зайти к ним. К нашей беседе о том, что это такое, 5D, подключилась еще одна семейная пара и нас уговорили... Уговорили заплатить 200 руб за 8 минутный фильм, сесть на подвижную платформу, одеть 3D очки и пронестись на американских горках, ощущая ветер в ушах и брызги на лице. Ну, ничего себе так развлечение, стоит испытать. Говорят в других фильмах, ужасов например, в ухо вам монстры завывают, по лицу летучие мыши скользят крылами, а по ногам проползают пауки... Надо будет заценить.

Потом я смотрела замечательную серию “Doctor Who, про иллюзию второго этажа и футбол, плавно переходящую в сериал “Грань”, под который я и отрубилась...

Здравствуй, понедельник!