среда, 1 сентября 2010 г.

Мысли, твитты и блоги


Вот многие из вас не любят твиттер, сетуют на убогость и кастрированность, невозможность разлиться мыслью и словом. А я твиттер люблю. Пишу в него уже более двух лет, обрела там новых друзей, почитываю забавные наблюдения, новости, проглядываю отзывы о фильмах и книгах. Милый такой сервис, который особенно удобен при правильном его использовании. Основное правило – сразу же отписываться от тех, кто тебя раздражает или кого ты считаешь дебилом, словом, все, как в жизни. На твитты моих любимцев я подписана через rss и ни один из них не укроется от моего внимания.

Так же я поступаю и с блогами – читаю их по rss. Я не зарегистрирована ни в одном из блог-сервисов, кроме того, в котором размещаю свои посты сама и веду блог переводов Алана Камминга. Поэтому я лишена сомнительного удовольствия писать комментарии к чужим постам, хотя иной раз и хочется кого-нибудь взять да откомментить, а потом сожалеть о содеянном из-за лишней откровенности или озлобленности.


В своей повседневной жизни, скорее из-за специфики моей работы, я очень много говорю – профессиональная «болезнь» эксперта и менеджера по продажам. Но говорю я в основном на полиграфические темы, так как большую часть времени провожу на работе, в сомнительном же удовольствии поболтать по-душам я давно научилась себе отказывать – терпеть не могу пустословие, да и кроме как перекладывания своих проблем на собеседника эдакий дружеский треп обычно ни к чему не приводит.

Подумываю приучить себя писать ежедневно в блог, но пока отказываю себе и в этом, во-первых «о чем писать, когда ничего не происходит» (сериал «Шерлок», BBC) и во-вторых, при моем подходе к написанию любого текста собственный блог будет отнимать столько же времени, что и переводы, а такую расточительную роскошь я себе пока позволить не могу.

В своем недавнем посте Алана Камминг высказал прямо-такие мою мысль: «ведение блога полезено – очень дисциплинирует. Во-первых, ты пишешь что-то каждый день, а во-вторых - возвращаешься к привычке рыться в дальних уголках мозга и систематизировать свои мысли на всевозможные темы.» Все же надо будет и мои мысли посистематизировать.

Хотя и сейчас, вместо написания ежедневных постов, я веду с собой ежедневные беседы, в ходе которых рассказываю столь мудрому и заинтересованному слушателю обо всем происходящем.

Сегодня 1 сентября – с Днем Знаний! И не будьте занудами ☺