четверг, 16 сентября 2010 г.

Мне очень повезло в жизни


Мне очень повезло в жизни...

Я всегда занималась только тем, что мне интересно. Конечно случалось и обратное, но - крайне непродолжительно. Пару неделя я проработала дизайнеров в газете «Новая неделя» (после руководителя производством в типографии!), где работа сводилась вся к «дизайну» квадратиков 3х3 см, штук по 100 в день, с текстом ПРОДАМ 1-ком. и номером телефона. Я успокаивала себя, что это тоже работа и кто-то должен ее делать, но после трех недель и наезда руководителя за отсутствие креатива в квадратиках 3х3 см с текстом ПРОДАМ 1-ком. и номером телефона: «Какие-то они у тебя все одинаковые!» я решила уволиться. Пришла и, хотя жили мы в тот момент как-то уж очень бедно, положила заявление на стол. Руководитель сказала: «Жаль, ты уже почти начала справляться, мы к тебе даже привыкли». Были и такие моменты в жизни. А в целом мне очень повезло.

Работать я начала с 14 лет официально, а не официально где-то и раньше. Лет в 15 мне подсунули компьютер (а это было столько же лет назад!) и в 16 лет я попала в полиграфию. Чем и занимаюсь до сих пор. Знаю свое дело. Пару лет даже преподавала, но, к сожалению, бессистемно и не там.

В детстве я говорила, что хочу быть ветеринаром – сейчас у нас просто птички на работе.

В юности я говорила, что хочу отмывать морских котиков от всяческих природных катастроф – сейчас у меня кошка, и тоже иной раз так перепачкается, что ощущаешь себя просто Гринписом.

В двадцать я хотела быть известной журналисткой, много писала, публиковалась – да и сейчас очень много строчу всякой всячины.

В двадцать пять я захотела работать в крупной корпорации – и сейчас я все жду, что меня позовут в какой-нить отдел рекламы московского «Мегафона» и дадут порулить многомиллионным бюджетом, а пока я фактически этим и занимаюсь, только масштабы менее глобальны.

Когда-то я прочитала роман, предполагаю что это был роман Генриха Белля "Женщины у берега Рейна", а если я ошибаюсь – меня легко можно поправить. Там описывалась одна сцена, когда двое людей, проговоривших всю ночь, уставших от споров, слов, принявших нелегкое для себя решение, выходят в пять утра на улицу и отдаются уюту кафе со свежеиспеченной сдобой и теплу горячего чая. Тогда я четко поняла, чем я хочу заниматься – я хочу делиться ощущением тепла, уюта и спокойствия. Или быть хозяйкой маленькой букинистической книжной лавки, или мелкой сувенирной, или небольшой кафейни (финансово абсолютно провальные проекты!). Может быть все впереди, а пока я работаю в «Печатном Дворе», где очень уютно, свежо, много цветов (мои друзья в шутку называют его «Печатный Дендрарий»), и со мной работают самые лучшие, профессиональный и интересные люди. Надо мной - гуманное и весьма мудрое руководство, передо мной – бескрайние просторы полиграфии.

И мне очень повезло в жизни! Главное об этом не забывать...