четверг, 2 сентября 2010 г.

Серые люди, или к чему мне ваша недовольная рожа?


Когда я училась в школе, моя продвинутая на тот момент мама, помимо периодически читаемого ею журнала "Иностранная литература" притаскивала домой всевозможные новомодные книжки. Так мне достались (совсем не по возрасту, что я осознала гораздо позже) "Дианетика" Рона Хаббарда, парочка книжек Андрея Сахарова и новенькое издание Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И что самое интересное, все эти книжки были мной внимательно прочитаны, осмысленны и даже резюмированы. Так Карнеги вызвал у меня категорическое неприятие: зачем он учит всех врать, притворяться и манипулировать другими?! Вот об этом и поговорим...

Признаю сразу же - Карнеги я в зрелые годы не перечитывала и воспоминания об его произведениях у меня весьма смутные. Поэтому возьму за основу лишь свое возмущение "Книга, которая учит врать, притворяться и манипулировать". К 2010 году я поменяла свою точку зрения. Ранее я корила Карнеги за призыв к неискренности. Но к этому году мне абсолютно разонравились искренние люди, столь искренне сетующие на житейские проблемы, разбитые надежды и накатывающие волны депрессии. Куда приятнее общаться, дружить и работать с позитивными персонами, у которых может быть где-то там в душе и припрятан клубок из скребущих кошек, но которые активны, бодры, улыбчивы и при этом остры на язычок.

С кем вам приятнее иметь дело - с серым унынием или бесшабашным озорством?

Тогда почему бы вам не научиться улыбаться? По-началу, прятать свои проблемы за маской веселья, а после сроднится с этим состоянием и позабыть все свои проблемы к такой-то бабушке?! Это умение воспринимается мной как необходимый навык, такой как не сморкаться в публичных местах, не курить на детских площадках, не лузгать семечки в газетный кулечек, одна из тех черт, что приближают нас к понятию человека приличного и интеллигентного.

Светитесь - и жизнь ваша наладится!

Любимым клиентам и фрукты на рынке дают сочнее и газету свежее, а бонусом всегда идет хорошее настроение. И создается что-то похожее на круговорот добра в природе и жить становится легче.

Что толку нудеть и плакаться? Принимайтесь за решительные действия! И начинайте с себя.

У нас есть любимый клиент - он улыбается ВСЕГДА! Здоровается, улыбается, никогда не скандалит, даже если случаются досадные накладки и ВСЕГДА остается доволен. И жить он будет - ДОЛГО!

Есть у нас и просто клиент - приходит не во время, мнется в очереди, которая образуется почему-то именно с его приходом, раздраженно бурчит что-то про погоду и цены, сумрачно отоваривается и тяжело утаскивает свое настроение прочь. И самому жизнь не мила и других не осчастливил.

Как вы думаете кому подсовывают
гнилые помидоры и читанную прессу?