четверг, 24 февраля 2011 г.

Фильмы февраля

Все, пожалуй пора приходить в себя и после почти полумесячного молчания продолжить писать в блог. Все это время я занималась двумя очень трудоемкими проектами и была ими настолько увлечена, что ничем другим заниматься мне попросту не хотелось. И еще я смотрела фильмы, запоем, благо проекты легко совмещались с валянием на диване с ноутбуком перед телевизором. Конечно, это совсем не то, когда ты целиком отдаешься просмотру фильма, тут получалась скорее прослушка, но именно таким образом мне удалось ознакомится с:

Чёрный лебедь (2010)
Бурлеск (2010)
Копия верна (2010)
Это очень забавная история (2010)
Убить Зои (1993)
Мэри и Брюс (2004)
Бумажный человек (2009)
Самолетом, поездом, машиной (1987)
РЭД (2010)
66 (2006)
Королевская речь (2010)
Ты встретишь таинственного незнакомца (2010)
Сладкий и гадкий (1999)
Вся королевская рать (2006)
Игра без правил (2010)
Таинственная река (2003)
Мы не ангелы (1989)
21 грамм (2003)

«Черный лебедь» – чушь собачья.

«Бурлеск» - эй, куда вы дели Алана Камминга? Оставили от силы 5 минут (но до чего же он хорош!), фильм кстати милый, с очаровательной Шер, обладающей все еще прекрасным голосом!

«Копия верна» - смотреть обязательно.

«Убить Зои» - говорят, что на съемках рядом стоял Тарантино... А мне так молодой Эрик Штольц понравился, вообще бодренький такой фильм, с реками крови.

Рассказали мне тут, что «Впритык» с Дауни – это оказывается ремейк. Собственно «Самолетом, поездом, машиной» со Стивеном Мартином образца аж 1987 года. Посмотрела ради интереса. Очень интелегентное кино, хотя в одной из двух минутных сцен слово "fuck" произнесли аж 19 раз.

А потом меня понесло сначала на Вуди Аллена с его последней лиричной работой «Ты встретишь таинственного незнакомца», а после замечательной картины «Сладкий и гадкий» я переключилась на просмотр всей фильмографии Шона Пенна. Замечательный актер! Снимающийся в очень интересных фильмах, рассчитанных на думающего и сопереживающего зрителя! Просто наслаждение наблюдать за ним на экране!


---

Все, приступаем к работе! Всех мальчиков – с прошедшим, всех девочек – с грядущим! И всем землякам - сил продержатьcя в последние морозы! Поговаривают, что весь март ночами у нас будет -28/-30! А потом сразу – в лето!