воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Сбербанк, чернокнижие, Нил Гейман

В пятницу размышляла над тем как бы так по забористее провести выходные. Альтернативы были.

В субботу поехала за банковской картой. С утра, рано, в Сбербанк. В надежде, что очередей не будет. Ага, конечно. Очередь была - и очень странная. Человек 10-15. В основном нормальные люди, но когда до них доходил черед, оказывалось, что или у них сложная жизненная ситуация: утерянный паспорт, украденная карта или им необходимо снять 30 000$, а в кассе только 10$ купюры (вообще бред какой-то!), тетенька пыталась снять деньги с сберкнижки брата, бомжик пытался переслать кому-то деньги, не зная его фамилии, короче влипла я, очередь затянулась на больше часа.

Забавно как обслуживали меня (2 минуты!):
- Добрый день. Мне звонили - карту получить.
- Добрый! Сейчас. Распишитесь здесь. Вот карта. До свидания.

Наверное мне повезло. А может я просто нормальная?

Потом меня занесло в местный “re-Store” поглазеть (кстати, не на что было!) в “Июнь”. А на третьем этаже я случайно обнаружился вполне приличный книжный магазин. Раньше я как-то мимо него пробегала - то в кино, то за мороженным. А тут зашла. И увидела книгу....

Вот эту:





Скарлетт Томас. “Наваждение Люмаса”.

Очень маняще и мистически выглядел черный обрез. Даже думала прикупить для коллекции, но остановилась - а вдруг автор не молодец? Дома у меня и так ставить некуда. Сейчас вот нашла в сети отрывок, читаю, вроде как удобоваримо, но пока я еще не влюблена. А оформление - шикарное! Молодцы, что придумали такой простой ход - не белый, не золотой, а ЧЕРНЫЙ обрез.

Кстати, цены весьма милые в магазинчике и очень много новинок!

Потом я заехала на работу, позанималась цветоводством и разобрала бумажные завал, скопившийся за последние недели. Нашла в столе забытый винт на 320 Gb. Была рада.

Смотреть кино? Пить вино? Перевести блог Геймана?

Каким-то чудом удалось воплотить все. Вино - Мерло, кино - “Поворот” (U Turn) Оливера Стоуна, а Гейман... уехал в Китай, но обещал вернуться! Главное - дожить до конца марта!

PS В фильме 1984 года "Наперегонки с Луной" обнаружился мальчишка Николас Кейдж. Забавный такой. А Шон Пенн - опять молодец: и был, и есть, и будет.