суббота, 12 марта 2011 г.

Мелочь, которая неизменно портит мне настроение...

Сегодня пришло время гневного поста. Хватит писать про все хорошее, пришло время конструктивной критики. День прошел для меня под знаком борьбы со всевозможными ценниками и торговыми наклейками. Как я уже неоднократно упоминала, по магазинам я ходить не люблю, предпочитаю делать интернет-покупки. Но временами все же приходится выбираться. Сегодня, получив остаток зарплаты и почуяв весну, я подалась в обувной.

Оказывается не только Озон клеит свои штрих-коды на издания, да так, что их невозможно оторвать! И попадают они порой то на лицо автора, то на год издания или текст аннотации. С серии “Иностранка” еще возможно каким-то чудом отскрести остатки складской логистики Озона - обложки у нее шероховатые, наклейка прилипает не полностью, но с серии “Полное собрание сочинений” и книг Владислава Крапивина - это невозможно! Остаются или мерзкие разводы клея или белые проплешины былой наклейки. Это ужасно! Остановитесь, люди! Пакуйте издание в пленку, прежде чем лепить штрих-код! Помниться, я приобрела на Озоне подарочное издание "В стране чудес Алисы", изуродованное таким же образом. Все бы ничего, но через месяц-другой эта наклейка начинает облазить, пачкаться и оставлять пятна на руках и мебели.

Так вот в обувном тоже на подошве весьма приличных темных туфель наклеена приторно салатовая яркая наклейка с ценой. И вот уже 10 минут я ее не могу оторвать, зелени уже нет, а белое пятно никак не уходит. Оно напоминает мне историю, когда на премьере одного из прекрасных спектаклей в театре Пушкина мой взгляд был устремлен на стройные ноги главной героини, а именно на ценник на нижней части подошвы ее обуви. Ловила себя на том, что пытаюсь со второго ряда разглядеть стоимость, но уверена, что само наличие ценника заметно было даже с балкона!

Не знаю у кого как, а у меня сильно портится настроение от таких вот издержек продаж. Помню, как на коробке с iMacом размашистым почерком продавцы царапали мою фамилию, а после, неудачно оторвав клапан фирменной коробки Apple, заматывали ее скотчем с надписью “50% бесплатно”. Ну нельзя же так, ей богу!!!