среда, 30 марта 2011 г.

Про дружбу

Сегодня поймала себя на мысли насколько изменилось для меня понятие дружба. Когда это произошло и был ли переломный момент - не знаю.

На днях я с удивлением обнаружила себя уже как восемь лет замужем и с не меньшим удивлением поняла, что пролетели эти годы абсолютно незаметно. Я помню воздух и солнце, которым оно было еще до замужества, помню свои мысли, чувства и особых изменений в них не нахожу. Вот только с дружбой что-то случилось.

Раньше дружить - это было рассказывать что-то сокровенное, делиться какими-то там бедами и чаяниями. Вообще все эти дружеские посиделки вспоминаются у меня исключительно с сельдью в заливке, рюмкой водки и пьяным (как я теперь понимаю) бредом.

Была еще дружба женская - это когда в подробностях обсуждаешь с “подругой” тягости брака, секса и несовершенность отношений.

В какой-то умной книжке я прочла - если свои проблемы ты не замечаешь, и они не отражаются в других - значит их нет.

У меня теперь нет проблем. Абсолютно. И друзей по видимому нет.

По крайней мере я не могу себе представить что бы мне захотелось рассказывать кому-нибудь в подробностях скажем о моей работе, моих планах, а уж тем более о моей личной (вполне удавшейся) жизни.

Есть проблема - реши, не хочешь решать - может быть это не проблема, если ты сам настолько к ней лоялен.

От одиночества я не страдаю: всегда есть с кем сходить в театр, на выставку, поговорить о книжках, фильмах или новых идеях. Так может быть это и есть - нормальная дружба?! Без выворачивания наизнанку и выплескивания своих темных сторон?...

PS А вопрос кто придет на мои похороны и будут ли меня помнить для меня никогда не стоял.